Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Дополнительное
Указатель давления масла также состоит из дат¬чика, сообщенного с главной масляной магистралью, и прием¬ника. При включении зажигания на неработающем двигателе ток, проходящий по обмоткам биметаллических пластин дат¬чика и приемника, небольшой, так как контакты датчика при¬жимаются друг к другу только за счет упругости токонесущей пластины, вследствие чего биметаллическая пластина датчика изгибается и размыкает контакты даже после кратковременного протекания тока, а остывает сравнительно медленно. Поэтому импульсы тока будут слабые и редкие. При работающем двига¬теле масло давит на диафрагму датчика и контакты прижима¬ются друг к другу с большим усилием, из-за этого импульсы тока станут сильнее и продолжительнее, ток в цепи увеличится, биметаллическая пластина приемника, нагреваясь, начнет вы-  
гибаться и отклонит стрелку на деление, соответствующее вели¬чине давления масла.


Категория: Дополнительное | Просмотров: 620 | Добавил: sanya | Дата: 25.11.2009 | Комментарии (0)

Звуковой сигнал вибрационного типа безрупорный. Он состоит из корпуса, электромагнита, якорька со стерж¬нем и регулировочной гайкой, контактов, мембраны, резонатор- ного диска и конденсатора.
При нажатии на кнопку замыкается' электрическая цепь и ток из аккумуляторной батареи поступает по замкнутым кон-тактам в обмотку электромагни¬та. При этом электромагнит при-тягивает якорек, который, дейст¬вуя через стержень, прогибает мембрану и одновременно регу¬лировочной гайкой размыкает контакты. Электрическая цепь прерывается, электромагнит раз¬магничивается и якорек под дей¬ствием упругости мембраны от¬ходит обратно, вследствие чего контакты смыкаются, снова обра¬зуется электрическая цепь, яко-- рек вновь притягивается, и про¬цесс повторяется. При этом соз¬даются частые колебания мемг браны (до 100 колебаний в се¬кунду) и появляется звук. Для уменьшения искрения между кон¬тактами параллельно им вклю- _ чают конденсатор.
Указатель-температуры воды, Го 76) состоит из датчика, ус¬тановлен ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 577 | Добавил: sanya | Дата: 25.11.2009 | Комментарии (0)

Работа стартера происходит следующим образом. При на-жатии на педаль рычаг включения поворачивается на своей оси и через буферную пружину перемещает шлицевую втулку с муфтой свободного хода и шестерней, которая входит в зацепление с венцом маховика. При дальнейшем движении рычага его регу¬лировочный винт нажимает на шток включателя,, который при помощи медных дисков одновременно замыкает электрическую цепь стартера и выключает дополнительное сопротивление катушки зажигания. Ток, проходящий по обмотке возбуждения и обмотке якоря, создает сильное магнитное поле. При этом в результате взаимодействия магнитного поля полюсных баш¬маков с магнитным полем витков обмотки якоря последний начнет вращаться и будет поворачивать коленчатый вал дви¬гателя. 
Когда двигатель будет пущен, венец маховика начнет вращать шестерню привода стартера со скоростью, превышающей во много раз скорость вращения якоря, но благодаря муфте свободного хода это вращение передаваться на вал якоря не будет, чем предуп ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 714 | Добавил: sanya | Дата: 25.11.2009 | Комментарии (0)

Стартер служит для: пуска двигателя и представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного- тока с после-довательным включением обмотки: возбуждения .
Обмотка якоря и обмотка возбуждения стартера выполнены из толстого проводника прямоугольного сечения*. так как при пуске стартер потребляет большой: величины так.:— до 600 А. Для лучшей проводимости применяют медно-графитовые щетки. Две минусовые щетки присоединяют к массе,, а две плюсовые — к концу обмотки возбуждения» другой' конец которой выводят 
 
на изолированную клемму корпуса. На корпусе стартера уста-навливают включатель, имеющий два контакта для замыкания электрической цепи стартера и два контакта для выключения дополнительного сопротивления катушки зажигания.
Для зацепления шестерни стартера с венцом маховика при пуске и отъединения шестерни после пуска на валу якоря уста-новлен специальный привод.
Привод стартера автомобилей ГАЗ-51А и ЗИЛ-164А состоит из педали, рычага включения с возвратной пружиной ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 669 | Добавил: sanya | Дата: 25.11.2009 | Комментарии (0)

При первом техническом обслуживании надо очистить приборы зажигания от загрязнений, закрепить провода цеИей низкого и высокого напряжения. Смазать ось подвижного контак¬та прерывателя и фитиль кулачка маслом для двигателя, а приводной валик прерывателя-распределителя консистентной смазкой.
При втором техническом обслуживании, кроме работ перво¬го технического обслуживания, нужно: вывернуть свечи зажи¬гания, очистить их от нагара, проверить величину зазора между электродами и при необходимости отрегулировать; проверить и, если потребуется, отрегулировать зазор между контактами пре¬рывателя; проверить состояние проводов низкого и высокого напряжения; проверить на ходу автомобиля правильность уста¬новки момента зажигания.


Категория: Дополнительное | Просмотров: 572 | Добавил: sanya | Дата: 25.11.2009 | Комментарии (0)

Для установки зажигания необходимо:
— установить поршень первого цилиндра в конце такта -сжатия. Для этого на двигателе ГАЗ-51 нужно вывернуть свечу и заглушить отверстие бумажной пробкой., затем поворачивать коленчатый вал до выталкивания пробки. Это означает, что в иервом цилиндре происходит сжатие (у верхнеклапанных дви-гателей ЗМЗ-БЗ и ЗИЛ-130 начало такта сжатия в первом ци-линдре определяют по моменту закрытия впускного клапана этого цилиндра). Открыть люк картера маховика и, поворачи¬вая коленчатый вал, совместить метку на люке картера махо¬вика с меткой (шариком) на маховике. На двигателе ЗИЛ-164А для установки поршня нужно вывернуть установочный штифт из крышки распределительных шестерен, вставить его в отвер¬стие обратным концом и поворачивать коленчашй вал до^тех пор, пока штифт не войдет в углубление на ра^ркделя^^^ой шестерне. На двигателе ЗМЗ-БЗ надо совместить^ риску шЦш- ве коленчатого вала с центральной риской указателя, укреплен»*- ного на крышке распределительных ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 1167 | Добавил: sanya | Дата: 25.11.2009 | Комментарии (0)

В целях повышения долговечности и надежности работы приборов зажигания в настоящее время нашла широкое при¬менение контактно-транзисторная система зажигания. В частности, эта система применена на автомобилях ГАЗ-БЗА, ГАЗ-66, ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.
Принципиальной особенностью этой системы является то, что ток в первичную обмотку катушки зажигания проходит через транзистор, минуя контакты прерывателя. Через контакты прерывателя проходит только небольшой силы ток (0,7—0,8 А), управляющий транзистором, а это практически исключает эро¬зийный износ контактов и необходимость их зачистки.
Применение контактно-транзисторной системы позволяет увеличить напряжение тока во вторичной цепи на 25—30%, что

дает возможность увеличить зазор между электродами свечей зажигания до 1,2—1,3 мм. При увеличенном зазоре повышается тепловая мощность электрической искры, обеспечивающая лег¬кий пуск и более полное сгорание рабочей смеси, что в свою очередь повышает мощность и экономичность двигателя. При ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 1462 | Добавил: sanya | Дата: 25.11.2009 | Комментарии (0)

Свеча зажигания состоит из стального корпуса, внутри ко¬торого между двумя шайбами зажимается изолятор из керами¬ческой массы. Латунная верхняя шайба обеспечивает хорошую герметичность свечи, а медная нижняя шайба улучшает отвод тепла от изолятора.
Внутри изолятора помещается - центральный электрод, верхняя часть которого стальная, а нижняя — из сплава нике¬ля и 3% марганца. Боковой электрод изготовляют также из сплава никеля и марганца. Свечи зажигания имеют специаль¬ную. маркировку. На двигателе ГАЗ-51 устанавливают свечи Щ
ипа М12У, на двигателе ЗИЛ-164А — типа А16У, на двигателе М3-53 — типа А11У и на двигателе ЗИЛ-130 — типа А15Б или 13Б, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. ]' Обозначения в маркировке свечей следующие: А — диа^ етр метрической резьбы 14 мм; М — диаметр метрической езьбы 18 мм; У — материал изолятора — уралит; Б— мате¬риал изолятора — боркорунд. Цифра указывает длину нижней §дасти изолятора (в свечах А15Б и А13Б цифры показывают вы¬соту верхнего ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 816 | Добавил: sanya | Дата: 25.11.2009 | Комментарии (0)

Опережением зажигания называется воспламенение рабочей смеси до момента достижения поршнем верхней мертвой точки. Сгорание рабочей смеси в цилиндре происходит очень быстро — в течение 1/500—1/1000 с. Однако е увеличением чис¬ла оборотов коленчатого вала скорость движения поршня силь¬но возрастает, а скорость сгорания рабочей емеси данного со¬става остается прчти неизменной и за время горения смеси поршень успеет отойти от в.м.т. вниз на большую величину. В этом случае сгорание рабочей смеси, воспламеняемой при таком же положении поршня относительно в.м.т., как и при более низких оборотах, произойдет в большем объеме, давле-ние газов на поршень уменьшится и двигатель не будет разви-вать полной мощности. Поэтому с увеличением числа оборотов коленчатого вала рабочую смесь нужно воспламенять с опере-жением, т.е. до в.м.т. с таким расчетом, чтобы рабочая смесь полностью сгорела к моменту перехода поршнем в.м.т. (при наименьшем объеме). Следовательно, чем выше обороты колен-чатого вала, тем ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 654 | Добавил: sanya | Дата: 25.11.2009 | Комментарии (0)

Распределитель состоит из ротора, карболито- вой крышки с вы¬водными боковыми клеммами и цент¬ральной клеммы с контактным уголь¬ком.
Внутри ротора имеется срез, с по¬мощью которого он фиксируется в опре¬деленном положении на кулачке и вра-щается вместе с ним.
В гнездо цент¬ральной клем¬мы распределителя вставляют провод высокого напряже¬ния от катушки за¬жигания. От боко¬вых выводных клемм провода присоеди¬няют к свечам зажи¬гания в порядке ра¬боты цилиндров дви¬гателя по направле¬нию вращения ро¬тора.
Ток . высокого напряжения, индук¬тированный во вто-ричной обмотке ка¬тушки зажигания в момент размыкания Рис- 68- Прерыватель-распределитель:
контактов прерыва-межуток на боковую выводную и по проводу высо¬кого напряжения на свечу зажигания. При последующем раз¬мыкании контактов ротор повернется и расположится против очередной боковой клеммы и т. д.

Категория: Дополнительное | Просмотров: 565 | Добавил: sanya | Дата: 25.11.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 15 16 »
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz