Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Двигатель авто
Седла клапанов изготовляют из жаропрочного анти-коррозийного чугуна и запрессовывают в гнезда блока или го-ловки цилиндров. Рабочая фаска седла клапана имеет угол 45°. Седла впускных клапанов двигателей ЗИЛ-164А и ЗИЛ-130 имеют фаску под углом 30°.
Пружины клапанов служат для плотного прижатия клапанов к своим седлам. Пружина одним концом упирается в блок или головку цилиндров, другим — в опорную шайбу, укрепленную на конце стержня клапана с помощью конусных Сухарей.
Тепловой зазор между стержнем клапана и болтом толкателя или носком коромысла устанавливают для обеспече¬ния плотного прилегания тарелки клапана к седлу, когда общая ^'Длина клапана увеличивается вследствие значительного его на¬грева при работе двигателя. Величины тепловых зазоров при¬ведены в табл. 3. 

Регулировка теплового зазора осуществляется регулировоч¬ным болтом толкателя или регулировочным винтом коромысла на холодном двигателе.
Чтобы получить от двигателя макси¬мальную мощность, необходимо ... Читать дальше »

Категория: Двигатель авто | Просмотров: 589 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz