Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Дополнительное
Любое вещество состоит из большого количества молекул, диаметр которых настолько мал, что, например, на длине 1 мм может разместиться более пяти миллионов молекул. Молекула состоит из еще более мелких частиц, называемых атомами.
Атом состоит из ядра, имеющего положительный заряд электричества, одного или нескольких электронов, заряженных отрицательно.
Электрическим током называется направленное движение электронов в проводнике под действием внешних электрических сил*
К проводникам электрического тока относятся все ме¬таллы, уголь, растворы кислот, щелочей и солей.
Вещества, в которых невозможно вызвать направленного движения электронов, т. е. нельзя вызвать появление электри-ческого тока, называют изоляторами. К ним относятся ре¬зина, эбонит, пластмасса, стекло, фарфор, слюда и др.
Вещества, которые по проводимости занимают промежуточ¬ное положение, называются полупроводниками; к ним относят¬ся графит, кремний, германий, селен. 
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ И ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 763 | Добавил: sanya | Дата: 23.11.2009 | Комментарии (0)

Любое вещество состоит из большого количества молекул, диаметр которых настолько мал, что, например, на длине 1 мм может разместиться более пяти миллионов молекул. Молекула состоит из еще более мелких частиц, называемых атомами.
Атом состоит из ядра, имеющего положительный заряд электричества, одного или нескольких электронов, заряженных отрицательно.
Электрическим током называется направленное движение электронов в проводнике под действием внешних электрических сил*
К проводникам электрического тока относятся все ме¬таллы, уголь, растворы кислот, щелочей и солей.
Вещества, в которых невозможно вызвать направленного движения электронов, т. е. нельзя вызвать появление электри-ческого тока, называют изоляторами. К ним относятся ре¬зина, эбонит, пластмасса, стекло, фарфор, слюда и др.
Вещества, которые по проводимости занимают промежуточ¬ное положение, называются полупроводниками; к ним относят¬ся графит, кремний, германий, селен. 
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ И ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 763 | Добавил: sanya | Дата: 23.11.2009 | Комментарии (0)

Неисправности, вызывающие подтекание топлива, сле-дующие:
— неплотно затянуты пробки' жиклеров и топливных ка-налов;
— неплотность в соединениях топливопроводов (плохая за¬тяжка ниппельных гаек);
— трещины в топливопроводах;
— прорыв диафрагмы топливного насоса.
Подтекание топлива необходимо немедленно устранить, так как при этом неизбежен перерасход и возникает опасность воспламенения топлива.
В случае если произойдет воспламенение топлива, надо пре¬кратить подачу топлива, перекрыв кран и приняв меры для. ту¬шения пожара путем закрытия мест воспламенения брезентом, забрасывания песком или с помощью огнетушителя.


Категория: Дополнительное | Просмотров: 662 | Добавил: sanya | Дата: 23.11.2009 | Комментарии (0)

Признаками и последствиями работы двигателя на богатой рабочей смеси являются:
— черный дым и выстрелы из глушителя;
— потеря мощности двигателя;
— перерасход топлива и разжижение масла в картере дви-гателя.
Появление черного дыма из глушителя объясняется нали- Нием неполностью сгоревших, обуглившихся частиц топлива. 
Выстрелы из глушителя происходят вследствие того, что некоторая частью паров топлива из-за недостатка воздуха в ци-линдрах не сгорает и при выходе из глушителя, соединяясь с кислородом воздуха, воспламеняется.
Выстрелы из глушителя также могут быть и от неплотного закрывания выпускного клапана.
Потеря мощности двигателя объясняется медленным горе-нием богатой рабочей смеси.
Разжижение масла в картере двигателя происходит вслед-ствие конденсации некЪторой части паров топлива. Пары топли¬ва, конденсируясь, осаждаются на стенках цилиндра и стекают по стенкам в картер.
Образование богатой смеси может быть вызвано следую-щими неисправностями:
— из ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 634 | Добавил: sanya | Дата: 23.11.2009 | Комментарии (0)

Признаками и последствиями работы двигателя на богатой рабочей смеси являются:
— черный дым и выстрелы из глушителя;
— потеря мощности двигателя;
— перерасход топлива и разжижение масла в картере дви-гателя.
Появление черного дыма из глушителя объясняется нали- Нием неполностью сгоревших, обуглившихся частиц топлива. 
Выстрелы из глушителя происходят вследствие того, что некоторая частью паров топлива из-за недостатка воздуха в ци-линдрах не сгорает и при выходе из глушителя, соединяясь с кислородом воздуха, воспламеняется.
Выстрелы из глушителя также могут быть и от неплотного закрывания выпускного клапана.
Потеря мощности двигателя объясняется медленным горе-нием богатой рабочей смеси.
Разжижение масла в картере двигателя происходит вслед-ствие конденсации некЪторой части паров топлива. Пары топли¬ва, конденсируясь, осаждаются на стенках цилиндра и стекают по стенкам в картер.
Образование богатой смеси может быть вызвано следую-щими неисправностями:
— из ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 625 | Добавил: sanya | Дата: 23.11.2009 | Комментарии (0)

Признаками и последствиями работы двигателя на бедной рабочей смеси являются:
— выстрелы (хлопки) из карбюратора;
— потеря мощности двигателя (плохо тянет);
— перегрев двигателя.
Выстрелы из карбюратора происходят вследствие того, что бедная рабочая смесь горит медленно и в то время, когда в од-ном и том же цилиндре после такта выпуска начинается такт впуска, в камере сгорания еще продолжается догорание рабо¬чей смеси, отчего свежая горючая смесь воспламеняется и го¬рение распространяется по впускному трубопроводу в карбю¬ратор в виде взрыва.
Кроме того, выстрелы из карбюратора могут быть от не-, плотного закрывания впускного клапана.
Потеря мощности двигателя при работе на бедной смеси вызывается медленным сгоранием и, следовательно, меньшим давлением газов в цилиндре, от чего увеличивается площадь нагрева стенок цилиндра.
Перегрев двигателя объясняется тем, что сгорание бедной рабочей смеси происходит медленно и не только в камере сго-рания, но и во всем объеме ц ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 939 | Добавил: sanya | Дата: 23.11.2009 | Комментарии (0)

Причины отсутствия подачи топлива в карбюратор могут быть следующие:
— неисправность воздушного клапана в пробке горловины бака, что приводит к образованию в нем закуума;
— засорение фильтров и топливопроводов;
— замерзание воды в баке и топливопроводах;
— прорыв диафрагмы топливного насоса, внешним призна-ком чего является подтекание топли&а из отверстия в нижней части корпуса;
— износ или загрязнение клапанов топливного насоса;
— подсос постороннего воздуха в полость над диафрагмой вследствие неплотного крепления крышки насоса.
Для определения причины отсутствия подачи топлива нуж-но отвернуть топливопровод от карбюратора и перемещать ры-чаг ручной подкачки или поворачивать за рукоятку коленчатый вал; если при этом струи топлива не наблюдается, необхо¬димо продуть топливопровод шинным насосом и промыть фильтр-отстойник и фильтр топливного насоса. Если же и после этого подачи топлива не будет, следует проверить исправность топливного насоса путем частичной или ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 628 | Добавил: sanya | Дата: 23.11.2009 | Комментарии (0)

Причины отсутствия подачи топлива в карбюратор могут быть следующие:
— неисправность воздушного клапана в пробке горловины бака, что приводит к образованию в нем закуума;
— засорение фильтров и топливопроводов;
— замерзание воды в баке и топливопроводах;
— прорыв диафрагмы топливного насоса, внешним призна-ком чего является подтекание топли&а из отверстия в нижней части корпуса;
— износ или загрязнение клапанов топливного насоса;
— подсос постороннего воздуха в полость над диафрагмой вследствие неплотного крепления крышки насоса.
Для определения причины отсутствия подачи топлива нуж-но отвернуть топливопровод от карбюратора и перемещать ры-чаг ручной подкачки или поворачивать за рукоятку коленчатый вал; если при этом струи топлива не наблюдается, необхо¬димо продуть топливопровод шинным насосом и промыть фильтр-отстойник и фильтр топливного насоса. Если же и после этого подачи топлива не будет, следует проверить исправность топливного насоса путем частичной или ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 553 | Добавил: sanya | Дата: 23.11.2009 | Комментарии (0)

При ежедневном техническом обслуживании нужно прове¬рить наличие топлива в баке и при необходимости произвести его заправку, осмотреть все соединения топливопроводов и кар¬бюратора для обнаружения подтеканий топлива.
При первом техническом обслуживании надо проверить крепление топливопроводов, карбюратора и топливного насоса, впускного и выпускного трубопроводов, снять и промыть воз-душный фильтр, проверить действие воздушной и дроссельной заслонок, спустить отстой из фильтров, смазать ось педали при¬вода дроссельной заслонки.
При втором техническом обслуживании, кроме работ ТО-1, следует промыть карбюратор и топливные фильтры, проверить уровень, отрегулировать карбюратор на малые обороты холо¬стого хода. При переходе на весенне-летнюю и осенне-зимнюю эксплуатацию нужно промыть топливный бак и отрегулировать подогрев горючей смеси соответственно сезону эксплуатации (автомобиль ГАЗ-51А).
Уровень топлива в поплавковой камере проверяют прибором, состоящим из штуцера, резинового ш ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 681 | Добавил: sanya | Дата: 23.11.2009 | Комментарии (0)

Впускной и выпускной трубопроводы отли¬вают совместно или отдельно.
Впускной трубопровод отливают из чугуна или алюминие-вого сплава, выпускной — всегда из чугуна. На двигателях ЗМЭ-53 и ЗИЛ-130 по два выпускных трубопровода и две прием¬ные трубы, сообщающиеся с общим глушителем. Средняя часть впускного трубопровода омывается горячими отработавшими газами (двигатели ГАЗ-51 и ЗИЛ-164А), проходящими по выпускному трубопроводу, что обеспечивает подогрев горючей смеси и лучшее испарение топлива. На автомобиле ГАЗ-51А степень подогрева регулируется «на лето и зиму» путем измене¬ния положения заслонки, имеющейся в выпускном трубопро¬воде.
При установке заслонки вертикально («на зиму») все отра-ботавшие газы омывают стенку впускного трубопровода. Если заслонка будет установлена горизонтально («на лето»), стенку впускного трубопровода омывает только небольшая часть отработавших газов  и, следовательно, подогрев практически будет выключен.
Подогрев горю¬чей смеси на двига¬телях ЗМЗ-5Э ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 599 | Добавил: sanya | Дата: 23.11.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 15 16 »
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz