Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Дополнительное
Топливный насос диафрагменного типа служит для подачи топлива из топливного бака в карбюратор под избыточным 
давлением. Корпус насоса, состоящий из верхней и нижней час¬тей, отливают из цинкового сплава. Между половинками кор-пуса устанавливают диафрагму, средняя часть которой соеди-нена со штоком. Другим (нижним) концом шток связан с ко-ленчатым рычагом, укрепляемым на оси. Под диафрагмой на шток надевают' уплотнитель и пружину.
В верхней части корпуса (крышке насоса) помещены впуск¬ной и выпускной клапаны с пружинами и сетчатый фильтр. Сверху на корпус устанавливают стеклянный стакан отстойника (автомобиль ГАЗ-51) с пробковой уплотняющей прокладкой и закрепляют скобой с гайкой/ В топливном насосе автомобилей ГАЗ-БЗА, ЗИЛ-164А и ЗИЛ-130 имеются два впускных и один выпускной клапаны, а отстойник расположен непосредственно в верхней крышке. В настоящее время выпускаются насосы большой производительности, имеющие по три впускных и вы-пускных клапана.
Привод насос получает от эк ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 658 | Добавил: sanya | Дата: 23.11.2009 | Комментарии (0)

Карбюратор К-88А, устанавливаемый на автомо-биле ЗИЛ-130, имеет две самостоятельные системы холостого хода и две главные дозирующие системы. Система пуска, эко-номайзер и ускорительный насос с механическим приводом — общие для двух смесительных камер.
Каждая главная дозирующая система состоит из главного жиклера, кольцевого распылителя, выполненного в малом диф¬фузоре, воздушного жиклера и жиклера полной мощности.
Работа карбюратора протекает аналогично работе карбюра¬тора К-126Б, за исключением того, что топливо от экономайзера на полных нагрузках поступает не в смесительную камеру, а в каналы главных дозирующих систем к жиклерам полной мощ¬ности. Карбюратор снабжен пневмоцентробежным ограничите¬лем максимального числа оборотов коленчатого вала, который по устройству и работе аналогичен рассмотренному выше.


Категория: Дополнительное | Просмотров: 2081 | Добавил: sanya | Дата: 23.11.2009 | Комментарии (2)


Карбюратор К-126Б, устанавливаемый на автомобиле ГАЗ- 53А, двухкамерный с балансированной поплавковой каме¬рой (рис. 39). Каждая камера карбюратора действует самостоя-тельно, на четыре 'цилиндра, для чего впускной трубопровод разделен перегородкой на две ветви.
Главная дозирующая система и система холостого хода — самостоятельные для каждой смесительной камеры.
Ускорительный насос, экономайзер и система пуска — об-щие на две камеры карбюратора.
В главную дозирующую систему с пневматическим тормо-жением топлива входят большой и малый диффузоры, топлив-ный жиклер, и воздушный жиклер с эмульсионной трубкой.
Система холостого хода состоит из топливного и воздушного жиклеров, двух отверстий в смесительной камере и винта для регулирования состава горючей смеси на малых оборотах холо¬стого хода.
В экономайзер с механическим приводом входят клапан, общий для обеих камер, два жиклера и два распылителя, кон- 
структивно объединенные с распылителями ускорительного насоса.
... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 2338 | Добавил: sanya | Дата: 23.11.2009 | Комментарии (0)

Карбюратор К-82М, устанавливаемый на автомобиле ЗИЛ-164А (рис. 37), двухдиффузорный с балансированной по¬плавковой камерой. Он имеет компенсацию горючей смеси пнев¬матическим торможением топлива, снабжен экономайзерами с механическим и пневматическим приводами и ускорительным насосом с механическим приводом.
Работа карбюратора на разных режимах рассматривается ниже..
При пуске и прогреве холодного двигателя, когда воздуш¬ная заслонка прикрыта, вследствие большого разрежения в сме¬сительной камере и за дроссельной заслонкой, работают глав¬ная дозирующая система, система холостого хода, а также ускорительный насос, обеспечивающие получение богатой горю¬чей смеси. При этом топливо из поплавковой камеры через глав¬ный жиклер и распылитель поступает в смесительную камеру. Одновременно из топливного канала распылителя главного жик¬лера через жиклер холостого хода часть топлива поступает в ви¬де эмульсии в задроссельное пространство.
На малых оборотах холостого хода работает система ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 1031 | Добавил: sanya | Дата: 23.11.2009 | Комментарии (0)

Карбюратор К-22Г, устанавливаемый на двигателе автомо-биля ГАЗ-51А, имеет компенсацию смеси путем изменения раз-режения в диффузоре и снабжен балансированной поплавковой камерой. Экономайзер и ускорительный насос карбюратора с общим механическим приводом, ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала пневматический (рис. 35),
Корпус карбюратора отливается йз цинкового сплава и со-стоит из трех частей, соединяемых между собой винтами. '
Поплавковая камера при помощи балансировочной трубки соединяется <5 воздушным патрубком. При таком устройстве в случае загрязнения воздушного фильтра горючая смесь не будет обогащаться, так как давление в воздушном патрубке и поплавковой камере карбюратора уравнивается (баланси¬руется).
В средней части смесительной камеры помещены диффузо¬ры: большой наружный, средний и малый. Наружный диффу-зорпеременного сечения с раздвигающимися пружинными боковыми пластинками. В карбюраторе имеется семь жиклеров: главный, дополнительный, экон ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 2005 | Добавил: sanya | Дата: 23.11.2009 | Комментарии (0)

Карбюратор К-22Г, устанавливаемый на двигателе автомо-биля ГАЗ-51А, имеет компенсацию смеси путем изменения раз-режения в диффузоре и снабжен балансированной поплавковой камерой. Экономайзер и ускорительный насос карбюратора с общим механическим приводом, ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала пневматический (рис. 35),
Корпус карбюратора отливается йз цинкового сплава и со-стоит из трех частей, соединяемых между собой винтами. '
Поплавковая камера при помощи балансировочной трубки соединяется <5 воздушным патрубком. При таком устройстве в случае загрязнения воздушного фильтра горючая смесь не будет обогащаться, так как давление в воздушном патрубке и поплавковой камере карбюратора уравнивается (баланси¬руется).
В средней части смесительной камеры помещены диффузо¬ры: большой наружный, средний и малый. Наружный диффу-зорпеременного сечения с раздвигающимися пружинными боковыми пластинками. В карбюраторе имеется семь жиклеров: главный, дополнительный, экон ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 623 | Добавил: sanya | Дата: 23.11.2009 | Комментарии (0)

Когда дроссельная заслонка прикрыта, ниже ее создается большое разрежение, под действием которого поршень привода экономайзера, преодолевая сопротивление пружины, опускает¬ся, а вместе с ним через- планку опускается игла, которая за¬крывает отверстие жиклера. При большем открытии дроссель¬ной заслонки разрежение в канале и под поршней экономайзера уменьшается, и последний под действием пружины поднимается вместе с иглой, которая открывает отверстие жиклера экономай¬зера, и бензин дополнительно начнет поступать в главную дози¬рующую систему, обогащая горючую смесь.
Ускорительный насос служит для временного обогащения горючей смеси при резком открытии дроссельной заслонки, что улучшает приемистость автомобиля (ускоряет разгон). Ускори-тельный насос часто объединяют с экономайзером. Он состоит из колодца, поршня 8 со штоком 4, обратного клапана , распылителя  и привода. При резком открытии дроссель¬ной заслонки под действием рычага 9, тяги 6 и планки 5 приво¬да поршень в колодце быстро ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 644 | Добавил: sanya | Дата: 23.11.2009 | Комментарии (0)

Экономайзер служит для обога¬щения горючей сме¬си при работе двигателя на полной нагрузке (открытие дроссельной заслон¬ки более 85%). Привод экономайзера может быть механический и пневматический. В некоторых карбюраторах устанавливают экономайзеры обоих типов (карбюратор К-82М).
Экономайзер с механическим приводом состоит из жиклера 6 и колодца, в котором помещается поршень 1 со штоком 2 и клапан 5. Привод экономайзера осуществляется от дроссельной заслонки 8 при помощи рычага 7 и тяги 3 с план¬кой. По мере открытия дроссельной заслонки приводной рычаг поворачивается и перемещает тягу, которая через планку опу¬скает шток с поршнем вниз. При открытии дроссельной заслон¬ки более чем на 85% поршень открывает клапан, и из колодца через жиклер 6 будет поступать дополнительное топливо в рас¬пылитель главной дозирующей системы, что обеспечивает обо¬гащение горючей смеси и получение от двигателя максимальной мощности,
Экономайзер с пневматическим приводом со-стоит из жиклера, колодца, в ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 604 | Добавил: sanya | Дата: 23.11.2009 | Комментарии (0)

Главная дозирующая система с пневматическим торможе¬нием топлива состоит из топливного жиклера с распылителем 4 и воздушного жиклера.
При работе двигателя топливо, поступающее через жиклер в распылитель, под действием разрежения вытекает, распыли- вается и, смешиваясь с воздухом, образует горючую смесь. По мере открытия дросселя и увеличения разрежения в диффузоре, через воздушный жиклер в распылитель поступает воздух, кото¬рый уменьшает разрежение, действующее на топливный жиклер, и этим сокращает количество поступающего через него топлива, что и обеспечивает получение экономичной обедненной горючей смеси.
Система холоетого хода работает на малых оборотах хо-лостого хода, когда дроссельная заслонка прикрыта, разреже¬ние в смесительной камере незначительно и главная дозирую¬щая система не работает.
При этом разрежение создается ниже дроссельной заслонки, и топливо через жиклер главной дозирующей системы по¬ступает к топливному жиклеру  холостого хода, пройдя этот жиклер, смеши ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 550 | Добавил: sanya | Дата: 23.11.2009 | Комментарии (0)

Фильтр тонкой очистки масла двигателей ГАЗ-51 и ЗИЛ-164А состоит из корпуса и сменного картонного фильтрующего эле¬мента, включается в систему смазки параллельно главной маги¬страли. Через него проходит только небольшая часть масла
(3—5%), прошедшего фильтр гру¬бой очистки. Фильтрующий элемент состоит из набора картонных плас-тин и разделяющих прокладок с ка¬навками. Пакет пластин и прокла¬док скреплен тремя стяжками.
Масло под давлением посту¬пает в корпус фильтра, заполняет пространство между пластинами, а затем просачивается в канавки прокладок и поступает в централь¬ную трубку через отверстие диамет¬ром 1,6 мм и далее по сливной труб¬ке стекает в поддон картера. Фильтры грубой и тонкой очистки масла двигателей ЗИЛ-164А и ЗИЛ-130 объединены в общем корпусе.
На двигателе 3м3-53 установ¬лен только один фильтр центробеж¬ной очистки масла.
Масляный фильтр центробеж¬ной очистки масла двигателей 3м3-53 и ЗМЗ-66  состоит из корпуса, полой оси на ко¬торой установлен ротор с колп ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 612 | Добавил: sanya | Дата: 23.11.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 15 16 »
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz