Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Дополнительное
Одним из условий боеспособности войск является быстрое восстановление вышедшей из строя техники и ввод ее снова в строй. Текущий ремонт, как правило, производится подвижными ремонтными средствами непосредственно на месте выхода авто-мобиля из строя силами ремонтного подразделения с обяза-тельным участием водителя. Если на месте произвести ремонт не представляется возможным, неисправный автомобиль эваку¬ируют путем буксировки или транспортировки в ремонтные мас¬терские воинской части (соединения) или на сборный пункт поврежденных машин (СППМ).
К числу основных задач, решаемых при организации эва¬куации поврежденных машин, относятся: освобождение войск, районов их расположения и маршрутов движения от поврежден¬ных машин; сбор и сбережение эвакуируемой автотракторной техники и имущества; обеспечение ремонтным фондом мастерских с целью ускорения восстановления поврежденных машин.
Своевременная эвакуация поврежденных машин обеспечи¬вает их сохранность и способствует быстрому восстанов ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 1046 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

Для подготовки автомобиля к весенне-летней или к осенне- зимней эксплуатации соответственно два раза в год проводят сезонное техническое обслуживание. Все необходимые дополни-* тельные работы по подготовке автомобиля к зиме проводят при очередном техническом обслуживании.
При сезонном техническом обслуживании автомобиля вы-, полняют полный объем работ очередного планового техническо¬го обслуживания и, кроме того: промывают и проверяют работу систем питания и охлаждения двигателя; заменяют смазку ео всех агрегатах и механизмах автомобиля соответственно пред¬стоящему сезону, если для летних и зимних условий не установ¬лен единый сорт смазки. Для экономии смазочных материалов заменять масло в картерах двигателей, агрегатах трансмиссии транспортных и учебных автомобилей разрешается при очеред¬ной смене масла. У автомобилей с гидравлическим приводом тормозов при сезонном обслуживании заменяют также тормоз¬ную жидкость.
Кроме того, надо проверить (а при необходимости отремон-тировать) ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 957 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

Подготовку автомобилей, как правило, проводят: к эксплуатации в летний период с 15 марта по 15 мая; к эксплуатации в зимний период — с 15 сентября по 15 ноября. Конкретные сроки подготовки к летнему и зимнему периодам эксплуатации устанавливаются приказом командующего войсками Военного округа в зависимости от климатических условий.
Время слива воды из системы охлаждения, слива масла и снятия аккумуляторных батарей определяется приказами ко¬мандиров соединений и отдельных частей в зависимости от климатических и метеорологических условий. При нахождении час¬ти в полевых условиях в переходный, неустойчивый период погоды, а также зимой организуют наблюдение за температурой воздуха и своевременный прогрев двигателей или в зависимости от условий слив воды из системы охлаждения.
При подготовке парков и средств обслуживания к осенне- зимней эксплуатации следует обратить внимание на приведение в порядок территории, ограждений и дорог для движения авто-мобилей, отвод грунтовых вод, организ ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 2151 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

Есть два способа подогрева двигателя, необходимых для его легкого пуска: подогрев двигателя в течение всего периода хранения автомобиля и разогрев непосредственно перед пуском. На кратковременных стоянках большое значение для сохране- нйя тепла имеют утеплительные чехлы, выдаваемые на каждый автомобиль при наступлении холодов.
Постоянный подогрев двигателя автомобиля при безгараж¬ном хранении или хранении в неотапливаемом закрытом поме¬щении связан с большими затратами и специальным оборудова¬нием. Поэтому большее распространение имеет разогрев двига¬теля перед пуском. Он осуществляется при помощи горячей воды, пропускаемой через систему охлаждения при открытых сливных краниках и заправке картера двигателя горячим мас¬лом. Вода и масло подогреваются в водомаслогрейках стацио¬нарного типа или в водомаслозаправщиках.
Для подогрева воды и масла применяют индивидуальные нагревательные средства, а также используют средства центра-лизованного пароподогрева и электроподогрева. К нагрева ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 672 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

Зимой эксплуатация автомобилей значительно затрудняется вследствие тяжелых дорожных условий и низкой температуры воздуха.
Хранение автомобилей в открытых парках, подготовка к вы-езду, техническое обслуживание связаны с проведением допол-нительных мероприятий, обусловленных низкими температурами.. В этот период возникает опасность размораживания блока ци¬линдров и радиатора. Возможны перебои в подаче топлива из-за замерзания воды, попавшей в топливный бак и топливо¬проводы. Снижается работоспособность аккумуляторных бата¬рей и уменьшается эластичность автомобильных шин. Пере¬охлаждение двигателя ухудшает смесеобразование, увеличивает расход топлива, снижает мощность двигателя и резко увеличи¬вает износ его деталей.
Вождение автомобиля зимой усложняется вследствие умень¬шения сцепления колес с дорогой, увеличения сопротивления движению вне дороги и наличия под снегом скрытых препятствий (ям, канав, пней, камней и др.). При вождении автомоби¬лей зимой водители должны быть особенно в ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 7573 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

Каждый автомобиль после возвращения из рейса в парк перед постановкой на место стоянки подвергается техническому обслуживанию. Если по своему пробегу автомобиль не подле¬жит постановке на первое или второе техническое обслужива¬ние, то он подвергается ежедневному техническому обслу¬живанию.
Выполняется ЕО, как правило, на специально оборудован¬ных в парке площадках с использованием прилагаемого к авто¬мобилю инструмента водителя. В отдельных случаях, когда пункт технического обслуживания (ПТО) не занят, ЕО могут выполнять и на ПТО. ЕО включает в себя заправочные, убороч- но-моечные, проверочно-крепежные и регулировочные работы, а также смазку автомобиля.
Уборочно-моечные работы должны облегчать водителю ос-мотр агрегатов, механизмов и узлов машины и уход за ними, а также поддерживать внешний вид автомобиля.
Проверочно-крепежные работы заключаются в проверке со-стояния резьбовых соединений, шплинтов и пробок, проверке их крепления, а также в замене пришедших в негодность или ут ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 601 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

Важным мероприятием по предупреждению неисправностей автомобиля является контрольный осмотр автомобиля в пути, выполняемый водителем на больших и малых привалах, и на стоянках в пунктах погрузки-разгрузки грузов. Среднее время, отводимое на контрольный осмотр автомобиля, составляет 15- 20 мин.
Контрольный осмотр водитель выполняет немедленно после остановки автомобиля, при этом работы рекомендуется выполнять в такой последовательности.
1. Сразу же после остановки проверяют на ощупь темпера-туру ступиц колес, тормозных барабанов, картеров ведущих мостов, раздаточной коробки, карданных шарниров и коробки передач. При обнаружении ненормального нагрева агрегата на¬до выяснить причину нагрева и доложить командиру.
2. Одновременно с проверкой картеров на ощупь осматри-вают агрегаты силовой передачи и выявляют наличие или от-сутствие подтеканий смазки через сальники и прокладки.
3. После этого проверяют количество масла в картере дви-гателя и при необходимости доливают масло до ур ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 1464 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

Контрольный осмотр перед выходом из парка проводят для того, чтобы проверить техническое состояние автомобиля, выя-вить неисправности, устранить их и обеспечить выполнение за-дания командира в установленный срок. Осмотр проводится во-дителем после того, как он получил все необходимые путевые документы, предъявил их дежурному по парку и получил от него разрешение на подготовку автомобиля к рейсу.
Контрольный осмотр проводят также и при нахождении с автомобилем вне части (в командировке, на учениях и т. п.), всякий раз перед началом работы или перед совершением оче¬редного рейса. На осмотр автомобиля водитель затрачивает в среднем от 15 до 20 мин в зависимости от своих практических навыков и марки автомобиля.
Осмотр автомобиля начинают с проверки его внешнего вида, чистоты и состояния наружных поверхностей. Осмотрев автомо-биль, приступают к проверке агрегатов и механизмов. Проверять их надо в строго определенной последовательности.
Рекомендуется контрольный осмотр автомобиля пр ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 3034 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

Каждый водитель обязан уметь оказать первую медицин* сйую помощь пострадавшему. Первую помощь нужно оказать немедленно, до прибытия медицинских работников, чтобы не до-пустить возможных осложнений, которые могут возникнуть из- за непринятия срочных мер.
В каждом подразделении, автотранспортном предприятии, мастерских и помещениях, предназначенных для технического обслуживания и ремонта автомобилей, необходимо иметь аптеч¬ку для оказания первой помощи пострадавшим. В аптечке долж¬ны быть: нашатырный спирт, йод, бинт, вата, сода, шины.
В случае отравления угарным газом пострадавший обычно жалуется на головную боль, тошноту, звон в ушах и головокру-жение. Его необходимо немедленно перенести на свежий воздух, уложить на диван, кровать или на топчан на спину, расстегнуть воротник одежды, распустить пояс, открыть окна помещения, немедленно вызвать врача или направить пострадавшего с со-провождающим в медчасть.
При ожоге нужно наложить примочку из спирта, одеколона, однопроцентного р ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 642 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

Перед началом погрузочно-разгрузочных работ надо обяза-тельно соблюдать следующие требования:
автомобиль, поставленный под погрузку (разгрузку), должен быть надежно заторможен ручным тормозом с включе-нием низшей передачи (даже при самом незначительном уклоне погрузочно-разгрузочной площадки) или заднего хода;
— открывать и закрывать борта автомобиля (прицепа) должны одновременно не менее чем два человека, находящиеся сбоку от бортов;
— перед открыванием бортов следует убедиться в безопас-ном расположении груза.
При погрузке или выгрузке груза с платформы или эстака¬ды необходимо уложить мостик, обеспечивающий безопасность перехода грузчиков в кузов автомобиля.
При выполнении погрузочных работ водитель обязан сле¬дить за правильностью размещения груза на автомобиле и при¬цепе, обеспечивать правильную прочную увязку груза и закреп¬ление бортов автомобиля и прицепа. Запрещается во время погрузочно-разгрузочных работ осматривать и ремонтировать ав¬томобиль.
При погрузке ... Читать дальше »
Категория: Дополнительное | Просмотров: 881 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 15 16 »
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz