Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Ходовая
Коленчатый вал компрессора установлен на двух шариковых подшипниках. Система смазки компрессора принудительная, масло подается под давлением из главной магистрали двигателя и подводится к компрессору через отверстие в задней крышке, а затем поступает по каналам коленчатого вала к шатунным подшипникам и далее через продольный канал в теле шатуна к пор-шневым пальцам. Стенки цилиндра и шариковые коренные под¬шипники коленчатого вала смазываются разбрызгиванием.
Охлаждение компрессора водяное, вода поступает по трубо¬проводу из водяной полости впускного коллектора двигателя, затем в полость головки ци¬линдров компрессора и далее отводится во всасывающую по¬лость водяного насоса.
Воздух поступает в ком¬прессор через воздушный фильтр-двигателя.
Установленный на блоке цилиндров компрессора ре¬гулятор давления (рис. 140, а) поддерживает давление в системе в заданных преде л ах. Когда давление поднима ется выше допустимого, регу¬лятор открывает доступ сжато¬му воздуху под плунжеры впу ... Читать дальше »
Категория: Ходовая | Просмотров: 628 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

На двигателях ЗМЗ-бЗ и ЗИЛ-130 толкатели плунжерного типа, стальные с наплавкой специального чугуна на торце. Штан¬ги изготавливают из алюминиевого сплава (ЗМЗ-БЗ) или из стали (ЗИЛ-130) с закаленными стальными наконечниками.
Клапаны служат для сообщения и разобщения впуск¬ных или выпускных каналов с цилиндрами.
Впускные клапаны изготовляют из хромистой стали, а вы-пускные из жаропрочной стали — сильхрома. Выпускные кла-паны двигателя ЗИЛ-164А составные: головка из жаропрочной стали, а приваренный к ней стержень — из хромистой стали.
Для лучшего наполнения цилиндра горючей смесью голов¬ку впускного клапана изготовляют большего диаметра, нежели выпускного. На конце стержня клапана делают кольцевую вы-тачку, в которую вставляют конусные сухари для крепления опорной тарелки клапанной пружины. Клапан устанавливают в чугунных или металлокерамических (двигатель ЗМЗ-бЗ) на-правляющих втулках, запрессованных в блок или головку ци-линдров.
тт
Для лучшего охлаж ... Читать дальше »
Категория: Ходовая | Просмотров: 612 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

На двигателях ЗМЗ-бЗ и ЗИЛ-130 толкатели плунжерного типа, стальные с наплавкой специального чугуна на торце. Штан¬ги изготавливают из алюминиевого сплава (ЗМЗ-БЗ) или из стали (ЗИЛ-130) с закаленными стальными наконечниками.
Клапаны служат для сообщения и разобщения впуск¬ных или выпускных каналов с цилиндрами.
Впускные клапаны изготовляют из хромистой стали, а вы-пускные из жаропрочной стали — сильхрома. Выпускные кла-паны двигателя ЗИЛ-164А составные: головка из жаропрочной стали, а приваренный к ней стержень — из хромистой стали.
Для лучшего наполнения цилиндра горючей смесью голов¬ку впускного клапана изготовляют большего диаметра, нежели выпускного. На конце стержня клапана делают кольцевую вы-тачку, в которую вставляют конусные сухари для крепления опорной тарелки клапанной пружины. Клапан устанавливают в чугунных или металлокерамических (двигатель ЗМЗ-бЗ) на-правляющих втулках, запрессованных в блок или головку ци-линдров.
тт
Для лучшего охлаж ... Читать дальше »
Категория: Ходовая | Просмотров: 660 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz