Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Общая информация
Износ деталей, узлов и агрегатов начинается сразу, как только двигатель начал работать, а автомобиль двигаться. С этой точки зрения работу автомобиля можно разделить на три периода:
— первый период — обкаточный, когда прирабатыва¬ются все трущиеся детали. В это время износы в сопряженных деталях велики, но они постепенно уменьшаются и доходят до нормальных;
— второй период — нормальной работы или естест¬венный износ, когда износ нарастает медленно и равномерно;
— третий период — аварийный, когда износ резко возрастает.
Обкатка — сравнительно кратковременный, но очень важ¬ный период эксплуатации автомобиля. На всех трущихся поверх¬ностях нового или капитально отремонтированного автомобиля имеются следы обработки в виде выступов и впадин, которые приводят к разрыву масляной пленки между сопряженными деталями. Кроме того, поверхности трения сопряженных деталей прилегают не по всей расчетной площади, а в отдельных местах. Если такое сопряжение будет работать с полной нагрузкой, ... Читать дальше »
Категория: Общая информация | Просмотров: 692 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

КАТЕГОРИЙНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ

По своему техническому состоянию и по пробегу (или запасу хода) автомобили и прицепы разделяются на категории.

К первой категории относятся новые, с пробегом до 3000 км, технически исправные автомобили и прицепы.

Ко второй категории — автомобили и прицепы с пробегом свыше 3000 км, а также прошедшие средний и капитальный ремонт.

К третьей категории относятся автомобили и прицепы, требующие среднего ремонта, к четвертой - капитального.

Негодные автомобили и прицепы, восстановление которых невозможно, подлежащие списанию, относятся к пятой категории.



Категория: Общая информация | Просмотров: 1010 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

Автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова.
Двигатель служит источником механической энергии, при¬водящей автомобиль в движение. Он состоит из кривошипно- шатунного и газораспределительного механизмов, систем охлаждения, питания и зажигания.
Шасси состоит из трансмиссии а, ходовой части, механиз¬мов управления в и дополнительного оборудования.
В трансмиссию автомобиля входят: сцепление, коробка пе¬редач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси.
Сцепление 3 служит для разобщения коленчатого вала двигателя с коробкой передач и, следовательно, с ведущими ко-лесами автомобиля. Это необходимо делать при переключении передач, для плавного трогания с места и остановки автомо-биля.
Коробка передач дает возможность при одной и той же мощности двигателя изменять тяговую силу на веду¬щих колесах путем зацепления шестерен различного диаметра, а также обеспечивает получение заднего хода и возможность работы двигателя ... Читать дальше »
Категория: Общая информация | Просмотров: 599 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

Автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова.
Двигатель служит источником механической энергии, при¬водящей автомобиль в движение. Он состоит из кривошипно- шатунного и газораспределительного механизмов, систем охлаждения, питания и зажигания.
Шасси состоит из трансмиссии а, ходовой части, механиз¬мов управления в и дополнительного оборудования.
В трансмиссию автомобиля входят: сцепление, коробка пе¬редач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси.
Сцепление 3 служит для разобщения коленчатого вала двигателя с коробкой передач и, следовательно, с ведущими ко-лесами автомобиля. Это необходимо делать при переключении передач, для плавного трогания с места и остановки автомо-биля.
Коробка передач дает возможность при одной и той же мощности двигателя изменять тяговую силу на веду¬щих колесах путем зацепления шестерен различного диаметра, а также обеспечивает получение заднего хода и возможность работы двигателя ... Читать дальше »
Категория: Общая информация | Просмотров: 533 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

Автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова.
Двигатель служит источником механической энергии, при¬водящей автомобиль в движение. Он состоит из кривошипно- шатунного и газораспределительного механизмов, систем охлаж¬дения, питания и зажигания.
Шасси состоит из трансмиссии а, ходовой части б, механиз¬мов управления в и дополнительного оборудования.
В трансмиссию автомобиля входят: сцепление, коробка пе¬редач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси.
Сцепление 3 служит для разобщения коленчатого вала двигателя с коробкой передач и, следовательно, с ведущими ко-лесами автомобиля. Это необходимо делать при переключении передач, для плавного трогания с места и остановки автомо-биля.
Коробка передач 4 дает возможность при одной и той же мощности двигателя изменять тяговую силу на веду¬щих колесах путем зацепления шестерен различного диаметра, а также обеспечивает получение заднего хода и возможность работы двиг ... Читать дальше »
Категория: Общая информация | Просмотров: 3108 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

Автомобили по своему назначению разделяются на три основные группы: транспортные, специальные и гоночные.
Т р а н с портные автомобили предназначены для пере¬возки .грузов и пассажиров.
уЦрв перевозки грузов применяются грузовые и грузо-пас- сая£«|йкие автомобили; на последних можно перевозить грузы и пщежиров.
лрйя перевозки пассажиров используются легковые авто-> мо&рш и автобусы с разным числом пассажирских мест.
Грузовые и пассажирские автомобили с кузовами, приспо- соб^нными для определенных грузов или для перевозки людей в особых условиях, называются специализированными. К ним относятся, например, автомобили-самосвалы, цистерны, цемен¬товозы, муковозы, панелевозы, лесовозы, металловозы, автомо¬били скорой медицинской помощи и т. п.
::С п ец и а л ь н ы е автомобили предназначены для выпол-нения с помощью установленных на них механизмов и устройств различных нетранспортных работ. К специальным автомобилям относятся автокраны, пожарные автомобили, ... Читать дальше »
Категория: Общая информация | Просмотров: 1252 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

Первый автомобиль был создан более двухсот лет назад. Сначла это
вещающиеся при помощи л#%кульной «самобегающих колясок» сделана в и крестьянином Л. Шамшуренковым, а затем появилась и околесная ка<п?вй» ^Мода. Кулабина, приводимая в действие от п» Д ьного при- 1 . , « Гййчком 6 развитии самодвижущихся повозок юкМ&г появлени 5 Г; паровой машины, изобретенной механиком И. Мойзд оммгвым. 2 ивполваованием паровой машины был построен » самодвижущихся Ьк-автомобилей. Но вследствие громоздкости г .. »го веса паровые 6били< Передвигались по обычным дорогам* с Трудом. Поиски усовер- вованных покрытий привели к созданию рельйд&й дороги, а паровой обилъ, поставленный .на рельсы, явился прототипом паровоза, применяю- ■ до сих пор.
"^р.ьнейшее развитие автомобилестроения г,.я?ано с появлением двига- , внутреннего сгорания. Ряд таких двигателей построили и в России. \ ,.' 1 1879—1885 гг. инженер Б. Г. Луцкий создал четырехцилиндровый :тицилиндровый двигатели с вертикальным располож ... Читать дальше »
Категория: Общая информация | Просмотров: 610 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz