Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 19 » Коленчатый вал
20:39
Коленчатый вал
Коленчатый вал компрессора установлен на двух шариковых подшипниках. Система смазки компрессора принудительная, масло подается под давлением из главной магистрали двигателя и подводится к компрессору через отверстие в задней крышке, а затем поступает по каналам коленчатого вала к шатунным подшипникам и далее через продольный канал в теле шатуна к пор-шневым пальцам. Стенки цилиндра и шариковые коренные под¬шипники коленчатого вала смазываются разбрызгиванием.
Охлаждение компрессора водяное, вода поступает по трубо¬проводу из водяной полости впускного коллектора двигателя, затем в полость головки ци¬линдров компрессора и далее отводится во всасывающую по¬лость водяного насоса.
Воздух поступает в ком¬прессор через воздушный фильтр-двигателя.
Установленный на блоке цилиндров компрессора ре¬гулятор давления (рис. 140, а) поддерживает давление в системе в заданных преде л ах. Когда давление поднима ется выше допустимого, регу¬лятор открывает доступ сжато¬му воздуху под плунжеры впускных, клапанов компрессо¬ра. Плунжеры приподнимают клапаны, и компрессор пере¬стает работать, так как в ци¬линдрах не происходит сжатия. При падении давления в систе¬ме регулятор выпускает сжа¬тый воздух из-под плунжеров в атмосферу, и компрессор сно¬ва начинает работать.
Кроме регулятора давле¬ния, в тормозной системе при¬менен предохранитель¬ный клапан (рис. 140,6), установленный на одном из баллонов. Он открывается при достижении в системе давления 9 кг/см2 и ограничивает максимальное давление в случае порчи регулятора давления.
Манометр позволяет проверять давление воздуха как в -воздушных баллонах, так и в тормозных камерах системы пневматического привода. Для этого он имеет две стрелки и две шкалы. По нижней шкале проверяют давление в тормозных камерах, по верхней — в воздушных баллонах.  Воздушный баллон представляет собой металличес¬кий цилиндрический резервуар большой емкости. На автомобилях ЗИЛ-164А и ЗИЛ-130 установлено по два воздушных балло¬на, а на ЗИЛ-131 три баллона. Баллоны закреплены на раме. В одном баллоне установлен предохранительный клапан, кран 
для отбора воздуха. Баллоны имеют краники для выпуска кон-денсата, соединены трубками с компрессором и тормозным кра- ном.Все баллоны взаимозаменяемы емкостью по 20 л.

Категория: Ходовая | Просмотров: 630 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz