Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Архив материалов
Седла клапанов изготовляют из жаропрочного анти-коррозийного чугуна и запрессовывают в гнезда блока или го-ловки цилиндров. Рабочая фаска седла клапана имеет угол 45°. Седла впускных клапанов двигателей ЗИЛ-164А и ЗИЛ-130 имеют фаску под углом 30°.
Пружины клапанов служат для плотного прижатия клапанов к своим седлам. Пружина одним концом упирается в блок или головку цилиндров, другим — в опорную шайбу, укрепленную на конце стержня клапана с помощью конусных Сухарей.
Тепловой зазор между стержнем клапана и болтом толкателя или носком коромысла устанавливают для обеспече¬ния плотного прилегания тарелки клапана к седлу, когда общая ^'Длина клапана увеличивается вследствие значительного его на¬грева при работе двигателя. Величины тепловых зазоров при¬ведены в табл. 3. 

Регулировка теплового зазора осуществляется регулировоч¬ным болтом толкателя или регулировочным винтом коромысла на холодном двигателе.
Чтобы получить от двигателя макси¬мальную мощность, необходимо ... Читать дальше »

Категория: Двигатель авто | Просмотров: 576 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

На двигателях ЗМЗ-бЗ и ЗИЛ-130 толкатели плунжерного типа, стальные с наплавкой специального чугуна на торце. Штан¬ги изготавливают из алюминиевого сплава (ЗМЗ-БЗ) или из стали (ЗИЛ-130) с закаленными стальными наконечниками.
Клапаны служат для сообщения и разобщения впуск¬ных или выпускных каналов с цилиндрами.
Впускные клапаны изготовляют из хромистой стали, а вы-пускные из жаропрочной стали — сильхрома. Выпускные кла-паны двигателя ЗИЛ-164А составные: головка из жаропрочной стали, а приваренный к ней стержень — из хромистой стали.
Для лучшего наполнения цилиндра горючей смесью голов¬ку впускного клапана изготовляют большего диаметра, нежели выпускного. На конце стержня клапана делают кольцевую вы-тачку, в которую вставляют конусные сухари для крепления опорной тарелки клапанной пружины. Клапан устанавливают в чугунных или металлокерамических (двигатель ЗМЗ-бЗ) на-правляющих втулках, запрессованных в блок или головку ци-линдров.
тт
Для лучшего охлаж ... Читать дальше »
Категория: Ходовая | Просмотров: 614 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

На двигателях ЗМЗ-бЗ и ЗИЛ-130 толкатели плунжерного типа, стальные с наплавкой специального чугуна на торце. Штан¬ги изготавливают из алюминиевого сплава (ЗМЗ-БЗ) или из стали (ЗИЛ-130) с закаленными стальными наконечниками.
Клапаны служат для сообщения и разобщения впуск¬ных или выпускных каналов с цилиндрами.
Впускные клапаны изготовляют из хромистой стали, а вы-пускные из жаропрочной стали — сильхрома. Выпускные кла-паны двигателя ЗИЛ-164А составные: головка из жаропрочной стали, а приваренный к ней стержень — из хромистой стали.
Для лучшего наполнения цилиндра горючей смесью голов¬ку впускного клапана изготовляют большего диаметра, нежели выпускного. На конце стержня клапана делают кольцевую вы-тачку, в которую вставляют конусные сухари для крепления опорной тарелки клапанной пружины. Клапан устанавливают в чугунных или металлокерамических (двигатель ЗМЗ-бЗ) на-правляющих втулках, запрессованных в блок или головку ци-линдров.
тт
Для лучшего охлаж ... Читать дальше »
Категория: Ходовая | Просмотров: 662 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

Первый автомобиль был создан более двухсот лет назад. Сначла это
вещающиеся при помощи л#%кульной «самобегающих колясок» сделана в и крестьянином Л. Шамшуренковым, а затем появилась и околесная ка<п?вй» ^Мода. Кулабина, приводимая в действие от п» Д ьного при- 1 . , « Гййчком 6 развитии самодвижущихся повозок юкМ&г появлени 5 Г; паровой машины, изобретенной механиком И. Мойзд оммгвым. 2 ивполваованием паровой машины был построен » самодвижущихся Ьк-автомобилей. Но вследствие громоздкости г .. »го веса паровые 6били< Передвигались по обычным дорогам* с Трудом. Поиски усовер- вованных покрытий привели к созданию рельйд&й дороги, а паровой обилъ, поставленный .на рельсы, явился прототипом паровоза, применяю- ■ до сих пор.
"^р.ьнейшее развитие автомобилестроения г,.я?ано с появлением двига- , внутреннего сгорания. Ряд таких двигателей построили и в России. \ ,.' 1 1879—1885 гг. инженер Б. Г. Луцкий создал четырехцилиндровый :тицилиндровый двигатели с вертикальным располож ... Читать дальше »
Категория: Общая информация | Просмотров: 611 | Добавил: sanya | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 20 21 22
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz