Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 19 » Блоки цилиндров
20:03
Блоки цилиндров
Блоки цилиндров двигателей отливают из серого чугуна (ГАЗ-51, ЗИЛ-164А, ЗИЛ-130) или алюминиевого сплава (3м3-53, ЗМЗ-66). В целях уменьшения износа в верхнюю часть цилиндров запрессовывают короткие вставки из антикоррозий-ного износостойкого чугуна (ГАЗ-51, ЗИЛ-164А).
В блоки цилиндров двигателей ЗМЗ-5Э, 66 и ЗИЛ-130 уста¬навливают легкосъемные, мокрые (омываемые водой) чугун¬ные гильзы с кислотоупорными вставками в верхней части. Уплотнение гильз в нижней части достигается двумя резиновы¬ми или медными кольцами, а в верхней части — прокладкой головки блока.
Нижняя часть картера блока цилиндров закрывается сталь-ным штампованным поддоном, в котором помещается необхо-димый запас масла. Поддон при помощи болтов прикрепляют к верхней части картера, а для уплотнения между ними уста-навливают пробковую прокладку.
Головку цилиндров отливают из алюминиевого £плава и при помощи болтов и шпилек прикрепляют к блоку цилиндров. Для уплотнения между головкой, цилиндров и бло¬ком ставят стале-асбестовую прокладку. С внутренней стороны головки цилиндров расположены камеры сгорания. Как блок цилиндров, так и его головки имеют двойные стенки, образую¬щие рубашку, в которой циркулирует охлаждающая жид¬кость.
В рядных двигателях головка цилиндров одна, а у У-об- разных — две, по одной взаимозаменяемой головке на каждый ряд цилиндров.
Поршни служат для восприятия при рабочем ходе силы давления газов и передачи этой силы через поршневой палец и шатун на коленчатый вал, а также для совершения вспомо-гательных тактов. Поршень имеет головку, две бобышки и на-правляющую часть (юбку). Верхняя часть головки поршня на-зывается днищем. Вследствие неодинакового расширения голов¬ки и юбки поршня (головка больше нагревается, а поэтому и больше расширяется) диаметр головки выполняют меньше диаметра юбки.
С внешней стороны головки поршня делают кольцевые вы-тачки (канавки) для установки поршневых колец.
Поршни отливают из алюминиевого сплава. Направляющая часть поршней (юбка) разрезная, имеет овальную форму с уве-личенным диаметром в плоскости, перпендикулярной оси порш¬невого пальца. При сборке двигателя поршень разрезом юбки устанавливают в левую (по ходу автомобиля) сторону.
Категория: Двигатель авто | Просмотров: 653 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz