Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 23 » дроссельная заслонка
12:16
дроссельная заслонка
Когда дроссельная заслонка прикрыта, ниже ее создается большое разрежение, под действием которого поршень привода экономайзера, преодолевая сопротивление пружины, опускает¬ся, а вместе с ним через- планку опускается игла, которая за¬крывает отверстие жиклера. При большем открытии дроссель¬ной заслонки разрежение в канале и под поршней экономайзера уменьшается, и последний под действием пружины поднимается вместе с иглой, которая открывает отверстие жиклера экономай¬зера, и бензин дополнительно начнет поступать в главную дози¬рующую систему, обогащая горючую смесь.
Ускорительный насос служит для временного обогащения горючей смеси при резком открытии дроссельной заслонки, что улучшает приемистость автомобиля (ускоряет разгон). Ускори-тельный насос часто объединяют с экономайзером. Он состоит из колодца, поршня 8 со штоком 4, обратного клапана , распылителя  и привода. При резком открытии дроссель¬ной заслонки под действием рычага 9, тяги 6 и планки 5 приво¬да поршень в колодце быстро перемещается вниз, обратный клапан, вследствие возникающего давления бензина, закрывает-- ря, а нагнетательный клапан открывается, и порция топлива ферез распылитель впрыскивается в смесительную камеру, обобщая горючую смесь.
Щ': Система пуска служит для обогащения горючей смеси при Шуске и прогреве холодного двигателя.
При пуске холодного двигателя, в процессе тактов впуска и сжатия, часть паров бензина конденсируется (осаждается) на холодных стенках впускной трубы и цилиндров, и к моменту воспламенения горючая смесь сильно обедняется, что затруд¬няет пуск двигателя. Поэтому на период пуска и прогрева дви¬гателя необходимо обеспечить богатую горючую смесь, что до¬стигается закрытием воздушной заслонки карбюратора путем вытягивания кнопку на щитке приборов. При этом значительное увеличение разрежения в смесительной камере вызывает уси¬ленное истечение бензина из главной дозирующей системы и си¬стемы холостого хода, Для предупреждения переобогащения горючей смеси на воздушной заслонке установлен автоматиче¬ски! клапан о пружиной, который при закрытой воздушной заслонке, под действием разрежения в смесительной камере, от* крывается и пропускает Некоторое количество воздуха.


Категория: Дополнительное | Просмотров: 626 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz