Каждый автомобиль после возвращения из рейса в парк перед постановкой на место стоянки подвергается техническому обслуживанию. Если по своему пробегу автомобиль не подле¬жит постановке на первое или второе техническое обслужива¬ние, то он подвергается ежедневному техническому обслу¬живанию. Выполняется ЕО, как правило, на специально оборудован¬ных в парке площадках с использованием прилагаемого к авто¬мобилю инструмента водителя. В отдельных случаях, когда пункт технического обслуживания (ПТО) не занят, ЕО могут выполнять и на ПТО. ЕО включает в себя заправочные, убороч- но-моечные, проверочно-крепежные и регулировочные работы, а также смазку автомобиля. Уборочно-моечные работы должны облегчать водителю ос-мотр агрегатов, механизмов и узлов машины и уход за ними, а также поддерживать внешний вид автомобиля. Проверочно-крепежные работы заключаются в проверке со-стояния резьбовых соединений, шплинтов и пробок, проверке их крепления, а также в замене пришедших в негодность или уте-рянных новыми. Кроме того, эти работы предусматривают уст-ранение подтеканий горючего, масла, охлаждающей, амортиза- торной и тормозной жидкостей, а также проверку состояния по-крышек, величины давления воздуха в шинах и доведение его до нормальной величины. Время, необходимое для выполнения ЕО, зависит как от сложности конструкции автомобиля, так и от степени подготов¬ки водителя и составляет от 1 до 1,5 ч.