Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 23 » Фильтр тонкой очистки
12:06
Фильтр тонкой очистки
Фильтр тонкой очистки масла двигателей ГАЗ-51 и ЗИЛ-164А состоит из корпуса и сменного картонного фильтрующего эле¬мента, включается в систему смазки параллельно главной маги¬страли. Через него проходит только небольшая часть масла
(3—5%), прошедшего фильтр гру¬бой очистки. Фильтрующий элемент состоит из набора картонных плас-тин и разделяющих прокладок с ка¬навками. Пакет пластин и прокла¬док скреплен тремя стяжками.
Масло под давлением посту¬пает в корпус фильтра, заполняет пространство между пластинами, а затем просачивается в канавки прокладок и поступает в централь¬ную трубку через отверстие диамет¬ром 1,6 мм и далее по сливной труб¬ке стекает в поддон картера. Фильтры грубой и тонкой очистки масла двигателей ЗИЛ-164А и ЗИЛ-130 объединены в общем корпусе.
На двигателе 3м3-53 установ¬лен только один фильтр центробеж¬ной очистки масла.
Масляный фильтр центробеж¬ной очистки масла двигателей 3м3-53 и ЗМЗ-66  состоит из корпуса, полой оси на ко¬торой установлен ротор с колпаком на шариковом подшипнике. Сверху ротор закрыт кожухом. Снизу ротора установлены два жиклера диаметром 2 мм, направленные отверстиями в разные стороны.
Масло под давлением от шестеренчатого насоса подается в полую ось, а затем внутрь колпака, через сетчатые фильтры по каналам ротора к жиклерам, из которых оно выбрызгивается сильными струями в двух противоположных направлениях, соз¬давая пару сил. При этом возникающая реактивная сила вра¬щает ротор со скоростью 5000—6000 об/мин. Вместе с ротором вращается масло, находящееся внутри ротора, при этом под действием центробежных сил механические частицы, находя¬щиеся в масле, отбрасываются к стенкам клапана и осаждаются на них плотным слоем.
Очищенное масло, пройдя жиклеры, стекает обратно в под¬дон картера.
Масляный радиатор, служащий для охлаждения масла, ус¬танавливают впереди радиатора системы охлаждения двигателя

Категория: Дополнительное | Просмотров: 601 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz