Главная дозирующая система с пневматическим торможе¬нием топлива состоит из топливного жиклера с распылителем 4 и воздушного жиклера. При работе двигателя топливо, поступающее через жиклер в распылитель, под действием разрежения вытекает, распыли- вается и, смешиваясь с воздухом, образует горючую смесь. По мере открытия дросселя и увеличения разрежения в диффузоре, через воздушный жиклер в распылитель поступает воздух, кото¬рый уменьшает разрежение, действующее на топливный жиклер, и этим сокращает количество поступающего через него топлива, что и обеспечивает получение экономичной обедненной горючей смеси. Система холоетого хода работает на малых оборотах хо-лостого хода, когда дроссельная заслонка прикрыта, разреже¬ние в смесительной камере незначительно и главная дозирую¬щая система не работает. При этом разрежение создается ниже дроссельной заслонки, и топливо через жиклер главной дозирующей системы по¬ступает к топливному жиклеру холостого хода, пройдя этот жиклер, смешивается с воздухом, поступающим через первый воздушный жиклер и образует эмульсию (пенистую смесь топлива с пузырьками воздуха). Полученная эмульсия попадает через эмульсионный жиклер в канал, где к ней добавляется еще некоторое количество воздуха, поступающего через второй воздушный жиклер, а затем выходит через нижнее распыливаю- щее отверстие в задроссельное пространство, где, смешиваясь с воздухом, обра¬зует горючую смесь обогащенного соста¬ва. При от-крытии на неболь¬шой угол дроссель¬ной заслонки эмульсия будет по¬ступать и через верх¬нее распыливающее отверстие. Нали¬чие двух выходных отверстий в системе холостого хода обес¬печивает плавный переход от холостого хода к средним и большим нагрузкам.