Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 23 » Главная дозирующая система
12:15
Главная дозирующая система
Главная дозирующая система с пневматическим торможе¬нием топлива состоит из топливного жиклера с распылителем 4 и воздушного жиклера.
При работе двигателя топливо, поступающее через жиклер в распылитель, под действием разрежения вытекает, распыли- вается и, смешиваясь с воздухом, образует горючую смесь. По мере открытия дросселя и увеличения разрежения в диффузоре, через воздушный жиклер в распылитель поступает воздух, кото¬рый уменьшает разрежение, действующее на топливный жиклер, и этим сокращает количество поступающего через него топлива, что и обеспечивает получение экономичной обедненной горючей смеси.
Система холоетого хода работает на малых оборотах хо-лостого хода, когда дроссельная заслонка прикрыта, разреже¬ние в смесительной камере незначительно и главная дозирую¬щая система не работает.
При этом разрежение создается ниже дроссельной заслонки, и топливо через жиклер главной дозирующей системы по¬ступает к топливному жиклеру  холостого хода, пройдя этот жиклер, смешивается с воздухом, поступающим через первый воздушный жиклер и образует эмульсию (пенистую смесь 
топлива с пузырьками воздуха). Полученная эмульсия попадает через эмульсионный жиклер  в канал, где к ней добавляется еще некоторое количество воздуха, поступающего через второй воздушный жиклер, а затем выходит через нижнее распыливаю- щее отверстие  в задроссельное пространство, где, смешиваясь с воздухом, обра¬зует горючую смесь обогащенного соста¬ва. При от-крытии на неболь¬шой угол дроссель¬ной заслонки  эмульсия будет по¬ступать и через верх¬нее распыливающее отверстие. Нали¬чие двух выходных отверстий в системе холостого хода обес¬печивает плавный переход от холостого хода к средним и большим нагрузкам.


Категория: Дополнительное | Просмотров: 532 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz