Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 23 » ГОРЮЧАЯ СМЕСЬ
12:11
ГОРЮЧАЯ СМЕСЬ
Горючая смесь представляет собой смесь паров бензина с воздухом. Горючая смесь, попадая в цилиндры, смешивается с остаточными отработавшими газами и образует рабочую смесь.
Нормальная горючая смесь состоит из 1 кг бензина и 15 кг (или 12 м3) воздуха. Это количество воздуха теоретически не¬обходимо для полного сгорания 1 кг топлива.
Обедненная горючая смесь содержит на 1 кг бензина от 15 до 17 кг воздуха.
Бедная горючая смесь имеет в своем составе свыше 17 кг воздуха на 1 кг бензина.
Обогащенная горючая смесь содержит от 13 до 15 кг возду¬ха на 1 кг бензина.
Богатая горючая смесь на 1 кг бензина содержит менее 13 кг воздуха.
Для нормальной работы двигателя при различных нагруз¬ках и числах оборотов необходимо иметь соответствующий со¬став горючей смеси.
При пуске холодного двигателя горючая смесь, приготавли¬ваемая в карбюраторе, должна быть богатой, так как к момен¬ту воспламенения часть паров бензина сконденсируется, осаж¬даясь на холодных стенках впускного трубопровода й цилиндров» и состав рабочей смеси окажется наилучшим для воспламенения от искры, появляющейся между электродами свечи зажигания.;
При малой нагрузке (работа на холостом ходу) для устой-чивой работы двигателя горючая смесь должна быть обогащен¬ной, Объясняется это малым коэффициентом наполнения ци¬линдров горючей смесью И наличием в них значительного количества остаточных отработавших газов, что при нормальном составе горючей смеси не обеспечивает ее воспламенения.
При средней нагрузке (дроссельная заслонка открыта до 85%), когда от двигателя не требуется полной мощности, горю¬чая смесь должна быть обедненной, что обеспечивает экономич¬ную работу двигателя. Некоторое снижение мощности при рабо¬те двигателя ца этой смеси не имеет значения, поскольку на¬грузка на двигатель неполная.
При полной нагрузке (дроссельная заслонка открыта более 85%), когдз от двигателя требуется максимальная мощность, горючая смесь должна быть обогащенной. Эта смесь обладает наибольшей скоростью сгорания (30—35 м/с) и обеспечивает получение максимальной мощности. При этом из-за недостатка воздуха (по сравнению с теоретически необходимым) часть топ¬лива, содержащегося в смеси, полностью не сгорает и, следова¬тельно, це обеспечивается экономичная работа двигателя, т. е. расход топлива увеличивается.


Категория: Двигатель авто | Просмотров: 766 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz