Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 19 » Колодки
20:30
Колодки
Верхние концы колодок упираются в сухари поршней колес-ного тормозного цилиндра. Колодки соединены между собой стяжной пружиной. Между внутренней поверхностью барабана и накладками колодок имеется зазор.
Главный тормозной цилиндр соединяется с колесными ци-линдрами при помощи системы трубопроводов, состоя¬щей из металлических трубок, тройников, штуцеров и гибких шлангов из прорезиненной ткани.
В системе ножного тормоза автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66 установлен гидровакуумный усилитель, при котором уменьшается усилие нажатия на педаль тормоза за счет использования разрежения во впускном трубопроводе двигателя.
Гидровакуумный усилитель  состоит из камеры усилителя, цилиндра и клапана управления. В корпусе камеры усилителя установлена диафрагма с упорной тарелкой, пружина и толкатель (шток). Толкатель одним концом соединен с тарелкой диафрагмы, а другим — с поршнем цилиндра усилителя, в котором установлен шариковый клапан.
Клапан управления при помощи трубопроводов сообщается с главным тормозным цилиндром усилителя. При нажатии педали тормоза тормозная жидкость под давлением поступает через от-верстие и клапан в поршне цилиндра усилителя в магистраль к колесным тормозным цилиндрам. Одновременно тормозная жид-кость поступает в полости, клапана управления и своим давле¬нием приводит в действие его атмосферный и-вакуумный кла¬паны; открывает атмосферный клапан и закрывает вакуумный. Вследствие этого наружный воздух поступает в левую полость камеры усилителя, тогда как в правой полости сохраняется раз-режение. За счет разности давлений в полостях А и В создается дополнительное давление в гидравлической магистрали, соединяющей усилитель с рабочими цилиндрами тормозных механизмов колес.
Между впускной трубой и гидровакуумным усилителем ус-тановлен запорный клапан, автоматически разъединяющий их при остановке двигателя и позволяющий производить за счет запаса вакуума в системе усилителя одно-два торможения.
Действие тормозов заключается в следующем. При нажатии на тормозную педаль шток главного тормозного цилиндра перемещает поршень с манжетой, которая перекрыва¬ет компенсационное отверстие цилиндра, вследствие чего в нем создается повышенное давление жидкости, открывается выпуск¬ной клапан и жидкость по трубопроводам поступает в колесные цилиндры. Под действием давления жидкости поршни в колес¬ных цилиндрах расходятся и через толкатели прижимают ко¬лодки к тормозным барабанам. После прекращения нажатия на педаль она под действием пружины отходит в исходное положе¬ние вместе со штоком и поршнем главного тормозного цилиндра. В это время под действием пружин колодки отойдут от барабана и поршни колесных цилиндров займут начальное положение. Вытесняемая ими из колесных цилиндров жидкость открывает впускной клапан и поступает в главный тормозной цилиндр.


Категория: Дополнительное | Просмотров: 606 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz