Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 25 » КОНТАКТНО-ТРАНЗИСТОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
12:02
КОНТАКТНО-ТРАНЗИСТОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
В целях повышения долговечности и надежности работы приборов зажигания в настоящее время нашла широкое при¬менение контактно-транзисторная система зажигания. В частности, эта система применена на автомобилях ГАЗ-БЗА, ГАЗ-66, ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.
Принципиальной особенностью этой системы является то, что ток в первичную обмотку катушки зажигания проходит через транзистор, минуя контакты прерывателя. Через контакты прерывателя проходит только небольшой силы ток (0,7—0,8 А), управляющий транзистором, а это практически исключает эро¬зийный износ контактов и необходимость их зачистки.
Применение контактно-транзисторной системы позволяет увеличить напряжение тока во вторичной цепи на 25—30%, что

дает возможность увеличить зазор между электродами свечей зажигания до 1,2—1,3 мм. При увеличенном зазоре повышается тепловая мощность электрической искры, обеспечивающая лег¬кий пуск и более полное сгорание рабочей смеси, что в свою очередь повышает мощность и экономичность двигателя. При этой системе зажигания отсутствует конденсатор в прерывате-ле-распределителе и применяется катушка зажигания с боль- 
Шим количеством витков вторичной обмотки, один конец вто-ричной обмотки непосредственно соединяется с массой.
Действие контактно-транзисторной системы зажигания за-ключается в следующем. При размыкании контактов прерывате¬ля цепь тока управления транзистором прерывается и транзи¬стор «запирается»., прерывая ток в первичной цепи. В это время резко уничтожается магнитный поток, который пересекает вит¬ки вторичной обмотки катушки зажигания, и в ней индуктирует¬ся ток высокого напряжения до 30 тыс. В. Ускорение запира¬ния транзистора достигается применением импульсного транс¬форматора, во вторичной обмотке которого в момент размыкания контактов прерывателя появляется импульс э.д.с. самоиндук¬ции, действующий на транзистор.


Категория: Дополнительное | Просмотров: 1423 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz