Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 23 » масла
11:59
масла
Трансмиссионные масла предназначены для смазки механиз¬мов трансмиссии и рулевого механизма автомобиля.
Основные требования к этим маслам: повышенная вязкость и низкая температура застывания. ГОСТом 8412—57 предусмот^ рены две марки трансмиссионного масла! ТАп-10 и ТАп-15. Бук-: вы ТА обозначают, что масло трансмиссионное автомобильное} буква п указывает наличие противоизносной присадки, а цифра после букв показывает кинематическую вязкость при 100° С. Эти масла обладают вдвое меньшей вязкостью, нежели ранее применявшийся для смазки механизмов трансмиссии нигрол, что обеспечивает более легкое трогание автомобиля с места и снижает потери на трение при движении. Масло ТАп-15 предна¬значено для применения зимой и летом в средней климатической полосе, а масло ТАп-10 — в северных районах. Для гипоидных передач применяется специальное масло с присадкой (ГОСТ 4003—53), имеющее вязкость 20,5—32,4 сст.
Консистентные смазки представляют собой нетекучие мазе¬образные вещества, получаемые из очищенных маловязких ми¬неральных масел, загущенных натриевыми и кальциевыми мы¬лами.
Консистентные смазки, применяемые для автомобилей, под¬разделяются на антифрикционные для смазки поверхностей тре¬ния и предохранительные для защиты металлических поверх¬ностей при консервации автомобилей (технический вазелин).
В зависимости от вида загустителя различают кальциевые смазки (солидолы), натриевые (консталийы) и литиевые (спе-циальные) .
Для узлов и механизмов автомобиля, смазываемых солидо- лонагнетателями, применяют кальциевую смазку — пресс-соли¬дол С, обладающую хорошей влагостойкостью, или в крайнем случае солидол С.
Для смазки подшипников качения, подверженных большой нагрузке и работающих при повышенных температурах (ету-.
пицы передних и задних колес), применяют тугоплавкие каль- циево-натриевые смазки ЯНЗ-2 или 1-13С (синтетическая). При¬боры электрооборудования смазывают тугоплавкими влагостой¬кими литиевыми смазками ЦИАТИМ-201 или ЛЗ-158. Смазка рессорных листов, буксирных тросов, крюков и других узлов производится графитной смазкой УСс-А, состоящей из мине¬рального масла, загущенного кальциевым мылом с добавлением 10% коллоидального графита»
Расход масла для двигателей устанавливается 3,5 л, транс-миссионного 0,8 л для автомобилей с одной ведущей осью и 1,5 л с несколькими ведущими осями, консистентных смазок 0,6 кг на каждые 100 л расхода бензина по норме.


Категория: Дополнительное | Просмотров: 687 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz