Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 25 » НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
12:43
НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
Основные признаки неисправностей коробок: шум при ра-боте, повышенный нагрев, самопроизвольное выключение пере¬дач, затрудненное включение передач и переднего моста, течь масла.
Шум при работе может быть вызван недостаточным коли-чеством масла или плохим его качеством, а также износом зубьев шестерен, шлицевых соединений, подшипников.
Повышенный нагрев вызывается недостатком масла" или слишком тугой затяжкой подшипников валов.
Самопроизвольное выключение передач может быть из-за износа ползунов, износа зубьев и шлицев, механических повреж¬дений вилок переключения, ослабления или поломки пружин фиксаторов механизма переключения передач или механизма включения переднего моста. •
Затрудненное включение передачи переднего моста вызыва¬ется износом подшипников, валов, шлицевых соединений, по-вреждением вилок переключения передач, ослаблением креплен ния вилки включения переднего моста.
Течь масла возникает из-за чрезмерно большого количества масла, слабой затяжки болтов крышек, износа прокладок и сальников, образования трещин в картере и крышках."
Большие перегрузки коробок, а также неумелое* включение передач и мостов могут привести к поломке зубьев шестерен, муфт, повреждению рычагов, шлицев, ШПОНОК.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
При ежедневном технском обслуживании коробок нужно проверить.внешним осмотром отсутствие подтеканий и на ощупь нагрев картеров коробок.
При первом техническом обслуживании следует проверить крепление коробок, герметичность крышек, действие рычагов включения и переключения, проверить и при необходимости до¬лить масло в картеры коробок.
При втором техническом обслуживании надо проверить со¬стояние шестерен, валов и подшипников коробок, заменить мас¬ло по таблице смазки.
Масло целесообразно менять сразу после остановки авто-мобиля, пока оно теплое. После слива масла из картера зали-вают маловязкое масло или керосин до половины уровня. Затем, подняв ведущие мосты, дают проработать трансмиссии 3— 5 минут, сливают промывающее масло или керосин и заливают свежее масло до уровня наливного отверстия.


Категория: Дополнительное | Просмотров: 778 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz