Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 25 » НЕИСПРАВНОСТИ ПРИБОРОВ ОСВЕЩЕНИЯ
12:35
НЕИСПРАВНОСТИ ПРИБОРОВ ОСВЕЩЕНИЯ
Внешние признаки неисправностей приборов освещения сле¬дующие: неполный накал нитей ламп, периодические мигания или полное отсутствие освещения. Причины этих неисправнос¬тей: нарушение электрического контакта между лампой и пат¬роном вследствие окисления, неплотное присоединение проводов, 

их обрыв или замыкание на массу, подгорание и окисление кон¬тактов переключателей света, перегорание нитей ламп и плав¬ких предохранителей.
Окисленные и обгоревшие контакты зачищают, перегорев-шие плавкие предохранители и лампы заменяют, поврежденные места проводов обертывают изоляционной лентой.
В случае неправильного освещения дороги (световой луч направлен вбок, вверх, вниз) регулировать фары следует в та¬кой последовательности:
— установить автомобиль на горизонтальной площадке про¬тив экрана на расстоянии 7,5 м (ГАЗ-51А и ГАЗ-БЗА) или 10 м (ЗИЛ-164А и ЗИЛ-130);
— провести на экране вертикальную линию, совпадающую с осевой линией автомобиля (рис. 84) и по обе стороны от нее провести две вертикальные линии на расстоянии, равном поло-вине расстояния между центрами фар;
— провести горизонтальную линию на уровне высоты цент¬ра фар от пола и вторую горизонтальную линию на 75 мм (ГАЗ-51А) или 100 мм (ЗИЛ-164А и ЗИЛ-130) ниже линии центра фар, для автомобиля ГАЗ-БЗА наносят одну горизонталь¬ную линию на высоте 1000 мм от пола;
— включить дальний свет фар, закрыть одну фару темной материей, а вторую отрегулировать так, чтобы центр светового пятна лежал в точке пересечения нижней горизонтальной и бо-ковой вертикальной линий. Для регулировки нужно ослабить гайку крепления фары (ЗИЛ-164А) и поворачивать последнюю в нужное положение или снять ободок фары и регулировать винтами наводки (ГАЗ-51А, ГАЗ-53А и ЗИЛ-130).
При этом поворотом верхнего винта изменяют положение оптического элемента в вертикальной плоскости, а поворотом бокового винта — в горизонтальной плоскости.
В таком же порядке отрегулировать направление светового луча другой фары.


Категория: Дополнительное | Просмотров: 621 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz