Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 25 » НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ
12:38
НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ
Нормальная работа сцепления существенно влияет на условия работы трансмиссии автомобиля. В процессе эксплуа¬тации наиболее час- , ___ тые неисправности
ключить сцепление  и поочередно включать передачи. Если включение передач сопровождается шу-мом, значит, сцепле¬ние полностью не выключается («ведет»);
— при работаю¬щем двигателе затя- нуть ручной тормоз. 
Если двигатель заглохнет, сцепление исправно, если будет продолжать работать — неисправно (пробуксовывает).
Пробуксовывание сцепления. Основными причинами пробук-совывания сцепления могут быть отсутствие свободного хода пе¬дали сцепления, замасливание и износ фрикционных накладок диска.
Для проверки величины свободного хода педали необходи¬мо установить линейку с делениями, как указано на рис. 91.
Нажимая на педаль сцепления рукой до момента упора упорного подшипника (почувствуется резкое увеличение сопро¬тивления движению педали), заметить показания на линейке от начала нажатия. Для регулировки свободного хода педали надо ослабить контргайку 2 тяги / и поворотом сферической гайки 3 изменить длину тяги. Для уменьшения свободного хода педали гайку 3 навертывают, а для увеличения — отвертывают. Затем надо затянуть контргайку и проверить свободный ход педали (при неработающем двигателе). Если нужно, регулиров¬ку повторяют до получения нормальной величины свободного хода.
При замасливании дисков сцепления также происходит про-буксовывание дисков. В этом случае сцепление необходимо разобрать, промыть диски керосином и зачистить фрикционные накладки металлической щеткой. Необходимо при этом устра-нить причину попадания масла в сцепление. Можно также про-мыть сцепление и без его разборки. Для этого снимают ниж¬нюю крышку картера сцепления, пускают двигатель и, попере¬менно включая и выключая сцепление, промывают диски струей керосина, пользуясь промывочным шприцем.
Пробуксовывание дисков может быть и вследствие значи-тельного износа фрикционных накладок. Если неисправность не устраняется регулировкой свободного хода педали, необхо-димо заменить накладки.
Неполное выключение сцепления чаще всего вызывается слишком большим свободным ходом педали сцепления или же короблением дисков. В первом случае необходимо произвести регулировку свободного хода педали, во втором случае — ре-монт или замену дисков.


Категория: Дополнительное | Просмотров: 647 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz