Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 25 » НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
12:05
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
Неисправности системы зажигания — перебои в зажигании в отдельных цилиндрах или полное' прекращение искрообразо* вания в свечах,
Перебои в отдельных цилиндрах могут быть в результате изоляции проводов высокого напряжения, присоединяемых Цвечам, неисправности свечи и конденсатора, обгорания кон¬цов или неправильного зазора между ними.
К неисправностям свечи относятся трещины изолятора, обание электродов или неправильный зазор между ними, отло- шие нагара.
Цр-Для нахождения неисправной свечи нужно при работающем I малых оборотах двигателе поочередно соединять централь- электрод свечи с массой при помощи отвертки или отъеди- от свечей провода высокого напряжения. Если при этом >ебои в двигателе увеличиваются, то свеча исправна, а если га двигателя не изменяется, то данная свеча неисправна, _Иэде того, неработающая свеча несколько холоднее. Яр Зазор между электродами свечи проверяют круглым щупом регулируют подгибанием бокового электрода. Д>:: Очень частая причина перебоев в цилиндрах — окисление ;й -обгорание контактов прерывателя, которые в этом случае Доказывают большое сопротивление протеканию тока, в резуль¬тате чего снижается ток в первичной обмотке и напряжение во вторичной цепи.
'Щ;Шри малом зазоре между контактами прерыва,?еля время йа размыкание контактов уменьшается и сердечник катушки зажигания полностью не размагничивается. При слишком боль¬шом зазоре уменьшается время замкнутого состояния контактов иГсердечник не успевает полностью намагничиваться. В том и другом случаях во вторичной обмотке уменьшается напряже¬ние н появляются перебои в цилиндрах.
^Обгоревшие контакты прерывателя зачищают специальной ' абразивной пластинкой, имеющейся в комплекте инструментов водителя, надфилем' или сложенной вдвое стеклянной бумагой.
Для проверки и регулировки зазора между контактами сле-дует снять крышку распределителя и ротор, повернуть за руко¬ятку коленчатый вал до полного размыкания контактов и щупом Проверить зазор, который должен быть равен 0,35—0,45 мм. • Если зазор неправильный, нужно ослабить стопорный винт пластины неподвижного контакта и поворотом эксцентрика уста¬новить нормальный зазор, после чего затянуть стопорный винт и снова проверить зазор щупом.
Отсутствие искры во всех свечах может быть вызвано неис-правностью первичной или вторичной цепей.
Для определения неисправности первич¬ной цепи нужно взять контрольную лампу с двумя провода¬ми и присоединить один провод к массе автомобиля, а другой последовательно присоединять (при включенном зажигании н разомкнутых контактах прерывателя) к включателю стартера, ^ входной и выходной клеммам замка зажигания, к входной и выходной клеммам катушки зажигания и, наконец, к клемме йизкого напряжения прерывателя. Отсутствие в цепи контакта
будет на- том участке; в начале которого лампа- горит; а в конце не горит: Отсутствие накала лампы,, присоединенной5 к выходной клемме катушки аажиганиш или' к клемме прерывателя,, помимо обрыва цепи на этом участке; может указывать, и на неисправ¬ность изоляции подвижного? контакта- (замыкатшел контакта на массу). Рычажок: подвижного; контакта с неисправной изоля¬цией надо заменить.
Для проверки и«сптр?а>в;то?стш ц ешш высокого натр я; же. ни я; (при; исправной- цепи низкого' напряжения) нужно- снять крышку, распределителя, поворотом коленчатого вала;поставить контакты прерывяшезш на полное смыкание и вы¬нуть. провод; высокого: напряжения? иэ^ центральной клеммы рас¬пределителя; Затем следует включит зажигание; держать конец, провода на 3—4 мм от массь пальцем- размыкать контакты прерывателя;. Отсутствие искры- на конце провода- свидетельст¬вует о неисправности; в цепи высокого- напряжения или пробое и замыкании обкладок: конденсатора; Для окончательного выяв-ления; причин необходимо замените конденсатор- и снова прове¬рить ток на искру:, если искры нет, заменить- катушку зажи-гания.
Для проверки исправности ко нленс атор а нужно отсоединитБ; конденсатор от корпуса прерывателя^рас¬пре делителщ. положить его на шяовку блока- так, чтобы его корпус имел надежное; соединение- с массой. Затем< надо поста¬вить контакты прерывателя; на? полное: смыкание, включить за-жигание, подвести: провод высокого- напряжения к? проводу кон¬денсатора; оставив небольшой зазор, обеспечивающий проска кивание искры.
Размыкая рукой контакты: прерывателя; следует зарядить конденсатор 3—4 носледовательными: искрами, а затем; сбли¬жая провод конденсатора; с его? корпусом;, производить разряд» Если при; разряде; будет проскакивать искра (слышен «щел-чок»), конденсатор; исправен; Егаш же искра; появляться' не бу¬дет, конденсатор неисправен? и; ело необходимо заменить.


Просмотров: 637 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz