Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 19 » НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
20:44
НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ
ПРИВОДОМ
Слабое действие тормозов, а также заедание (притормажи¬вание) одного или нескольких колес автомобиля чаще всего вы¬зываются нарушением регулировки тормозных механизмов и неисправностями пневматического привода.
Нарушение регулировки тормозных механизмов. Необходим мость в регулировке зазоров между фрикционными накладками и барабанами тормозных механизмов колес определяют по ве¬личине хода штоков тормозных камер при нажатии педали тор¬моза. Если ход штока превышает 35 мм у передних и 40 мм у задних колес, следует отрегулировать зазоры. Для этого, вращая червяк, установленный в рычаге разжимного кулака, переме¬щают обе колодки до соприкосновения с тормозным барабаном. Когда колодки затормозят колесо, червяк поворачивают в об¬ратном направлении, отпуская колодки до тех пор, пока не нач¬нется свободное вращение колеса.
После регулировки ходы штоков тормозных камер должны уменьшиться до 15 мм у передних колес и до 20 мм у задних.
Неисправности пневматического привода. К числу основных неисправностей относятся: нарушение герметичности трубопро-водов, шлангов и приборов, износ деталей (тормозных камер, тормозного крана, предохранительного клапана и т. д.), наруше¬ние регулировок, замерзание конденсата в воздушных баллонах.
Нарушение герметичности тормозной системы характеризу¬ется падением давления в ней после остановки двигателя. Для обнаружения и устранения утечки воздуха необходимо тщатель¬но проверить герметичность трубопроводов, шлангов.
При нарушении регулировок и износе отдельных деталей неисправные приборы необходимо направить на проверку в мас-терскую. Большое количество масла в сливаемом конденсате указывает на засорение маслоотводящей трубки компрессора (в таком случае ее надо снять и продуть сжатым воздухом) или на износ поршневых колец и уплотняющих колец задней крышки компрессора. Разбрызгивание масла шкивом компрессора сви¬детельствует об износе сальника крышки переднего подшипни¬ка, который следует заменить.


Категория: Управление | Просмотров: 2127 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz