Главная » 2009 » Ноябрь » 19 » НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
20:44
НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ Слабое действие тормозов, а также заедание (притормажи¬вание) одного или нескольких колес автомобиля чаще всего вы¬зываются нарушением регулировки тормозных механизмов и неисправностями пневматического привода. Нарушение регулировки тормозных механизмов. Необходим мость в регулировке зазоров между фрикционными накладками и барабанами тормозных механизмов колес определяют по ве¬личине хода штоков тормозных камер при нажатии педали тор¬моза. Если ход штока превышает 35 мм у передних и 40 мм у задних колес, следует отрегулировать зазоры. Для этого, вращая червяк, установленный в рычаге разжимного кулака, переме¬щают обе колодки до соприкосновения с тормозным барабаном. Когда колодки затормозят колесо, червяк поворачивают в об¬ратном направлении, отпуская колодки до тех пор, пока не нач¬нется свободное вращение колеса. После регулировки ходы штоков тормозных камер должны уменьшиться до 15 мм у передних колес и до 20 мм у задних. Неисправности пневматического привода. К числу основных неисправностей относятся: нарушение герметичности трубопро-водов, шлангов и приборов, износ деталей (тормозных камер, тормозного крана, предохранительного клапана и т. д.), наруше¬ние регулировок, замерзание конденсата в воздушных баллонах. Нарушение герметичности тормозной системы характеризу¬ется падением давления в ней после остановки двигателя. Для обнаружения и устранения утечки воздуха необходимо тщатель¬но проверить герметичность трубопроводов, шлангов. При нарушении регулировок и износе отдельных деталей неисправные приборы необходимо направить на проверку в мас-терскую. Большое количество масла в сливаемом конденсате указывает на засорение маслоотводящей трубки компрессора (в таком случае ее надо снять и продуть сжатым воздухом) или на износ поршневых колец и уплотняющих колец задней крышки компрессора. Разбрызгивание масла шкивом компрессора сви¬детельствует об износе сальника крышки переднего подшипни¬ка, который следует заменить.