Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 23 » ОБРАЗОВАНИЕ БЕДНОЙ РАБОЧЕЙ СМЕСИ
13:00
ОБРАЗОВАНИЕ БЕДНОЙ РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Признаками и последствиями работы двигателя на бедной рабочей смеси являются:
— выстрелы (хлопки) из карбюратора;
— потеря мощности двигателя (плохо тянет);
— перегрев двигателя.
Выстрелы из карбюратора происходят вследствие того, что бедная рабочая смесь горит медленно и в то время, когда в од-ном и том же цилиндре после такта выпуска начинается такт впуска, в камере сгорания еще продолжается догорание рабо¬чей смеси, отчего свежая горючая смесь воспламеняется и го¬рение распространяется по впускному трубопроводу в карбю¬ратор в виде взрыва.
Кроме того, выстрелы из карбюратора могут быть от не-, плотного закрывания впускного клапана.
Потеря мощности двигателя при работе на бедной смеси вызывается медленным сгоранием и, следовательно, меньшим давлением газов в цилиндре, от чего увеличивается площадь нагрева стенок цилиндра.
Перегрев двигателя объясняется тем, что сгорание бедной рабочей смеси происходит медленно и не только в камере сго-рания, но и во всем объеме цилиндра.
Неисправности, вызывающие образование бедной рабочей смеси, могут быть следующие:
— отсутствие подачи топлива в карбюратор;
— засорение жиклеров;
— подсос дополнительного воздуха в местах соединения карбюратора с впускным трубопроводом и самого трубопровода с блоком (головкой цилиндров);
— заедание поплавка или игольчатого клапана в верхнем положении;
— пониженный уровень топлива в поплавковой камере.
Определять и устранять перечисленные неисправности нуж¬но в указанной ниже последовательности:
— проверить наличие подачи топлива приемами, указанны¬ми выше;
— при исправной подаче установить, нет ли подсоса допол¬нительного воздуха в соединениях; для этого при работающем двигателе закрыть воздушную заслонку и выключить зажига¬ние. Затем осмотреть соединения карбюратора и впускного тру¬бопровода. Наличие мокрых пятен свидетельствует о наличии неплотностей. Для устранения неисправности подтянуть гайки крепления;
— если подсоса воздуха не обнаружено, снять крышку по-плавковой камеры, проверить легкость перемещения поплавка и игольчатого клапана и продуть жиклеры шинным насосом; прочищать жиклеры проволокой или другим предметом недо-пустимо, так как это приводит к разработке отверстий жик-леров;
— проверить уровень топлива в поплавковой камере, при Необходимости отрегулировать его.

Категория: Дополнительное | Просмотров: 928 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz