Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 25 » ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ВЕДУЩЕГО МОСТА
12:44
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ВЕДУЩЕГО МОСТА
Ведущий мост состоит из картера с кожухами полуосей, главной передачи, дифференциала и полуосей.
Главная передача. Различают одинарные и двойные глав¬ные передачи.
Главная передача представляет собой одну или две пары шестерен и служит для передачи крутящего момента от кардан¬ной передачи к полуосям под прямым углом, а также для уве¬личения тяговой силы.

Одинарная главная передача состоит из двух конических шестерен: одной ведущей (малой) и одной ведомой (большой).
В двойной главной передаче две пары шестерен: одна пара конических и одна пара цилиндрических. За счет двух пар шес- 
терен в двойной передаче получается большое передаточное число при сравнительно небольших размерах шестерен. Двой-ные передачи -устанавливают на большегрузных автомобилях.
Дифференциал дает возможность вращаться ведущим коле¬сам с различной скоростью при поворотах автомобиля и неров¬ностях дороги, что необходимо для уменьшения износа шин.
Дифференциал (рис; 102) состоит из коробки, внутри кото-рой на пальце или крестовине установлены сателлиты — неболь¬шие конические шестерни. Сателлиты зацеплены с шестернями полуосей. Коробка дифференциала вращается на двух кониче¬ских роликовых подшипниках. К фланцу коробки приклепывают ведомую шестерню Главной передачи. При движении автомо¬биля усилие от главной передачи передается на коробку диф¬ференциала, затем через палец илй крестовину на сателлиты, а от них через полуосевые шестерни и полуоси к ступицам ве¬дущих колес. -_ Ирй Движении автомобиля по прямой и ровной дороге са¬теллиты, каждый из которых можно рассматривать как равно¬плечий рычаг, не вращаются вокруг своих осей, так как встре¬чают со стороны шестерен йолуосёи; одинаковое сопротивление. В этом случае колеса будут вращаться 1с одинаковой скоростью. Во время поворотааатдэдобилЯ1сйеллиты встречают неодина¬ковое сопротивление от шестерен полуосей, вследствие чего они начнут вращаться вокруг своих осей, создавая тем самым воз-можность вращения полуосей, следовательно, и колес с раз¬ным числом оборотов.
Однако дифференциал имеёт и отрицательную сторону — он часто приводит к пробуксовыванию колес на скользкой и грязной дороге.
Полуоси служат для передачи крутящего момента от диф-ференциала непосредственно ведущим колесам. Каждая полу-ось, соединена одним концом с шестерней полуоси, другим — со ступицей колеса 


Категория: Дополнительное | Просмотров: 2049 | Добавил: sanya | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz