Для отопления кабины используют горячую воду, поступающую в радиатор отопителя кабины из системы охлаждения двигателя. Подачу горячей воды на зимний период включают краном на головке цилиндров двигателя. Воздух для отопления кабины поступает снаружи через люк, закрываемый крышкой. При движении автомобиля воздух через открытый люк проходит в отопитель, омывает нагретый радиатор и теплым поступает в кабину, создавая небольшое избыточное давление, предотвращающее поступление холодного воздуха через неплотности кабины. Для усиления циркуляции воздуха и подачи его в обогреватель ветрового стекла имеется вентилятор с приводом от электро¬двигателя. При пуске холодного двигателя зимой рекомендуется до за-ливки воды в систему охлаждения краник на впускной трубе закрывать. Краник открывают только после прогрева двигателя. Во время слива воды из системы охлаждения краник ото-пителя следует держать открытым, иначе вода из радиатора отопителя не стечет. После слива воды краник отопителя надо закрывать.