Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 19 » ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ
19:59
ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ
В двигателе внутреннего сгорания топливо сгорает непосредственно внутри цилиндров двигателя, и тепловая энергия, выде¬ляющаяся при сгорании, преобразуется в механическую работу.
По рабочему процессу двигатели разделяются на четы-рехтактные и двухтактные, а по способу приготов¬ления горючей .смеси и ее воспламенения — на карбюра¬торные и дизельные.
Совокупность процессов, периодически повторяющихся в определенной последовательности в цилиндре двигателя во время его работы, называется рабочим циклом.
Карбюраторные двигатели, устанавливаемые на отечествен¬ных автомобилях, четырехтактные.
В четырехтактном двигателе рабочий цикл совершается за четыре такта — впуск, сжатие, рабочий ход (сгорание и расши-рение) и выпуск.
Тактом называется процесс, происходящий в цилиндре за один ход поршня.
Ходом поршня 5 называется путь, проходимый порш¬нем от одной мертвой точки до другой (рис. 2, а).
Мертвыми точками называются крайние верхние и нижние положения поршня. Верхняя мертвая точка сокра¬щенно обозначается в.м.т., нижняя мертвая точка — н.м.т.
Рабочий объем цилиндра Vv — это объем, осво¬бождаемый поршнем при движении от в.м.т. до н.м.т.
Объем камеры с г о р а н и и я Vc (ее иногда называют также камерой сжатий) — это объем цилиндра над порш¬нем, находящимся в в.м.т.
Полный объем цилиндра Уп — это рабочий объем ци¬линдра плюс объем камеры сгорания.
Литраж — это рабочий объем всех цилиндров двигателя, выраженный в литрах.
Степень сжатия — это отношение полного объема ци¬линдра к объему камеры сгорания.
Таким образом, степень сжатия выражается отвлеченным числом, показывающим, во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сгорания.
Индикаторная мощность — это мощность, развиваемая газами, расширяющимися в цилиндрах двигателя (без учета потерь)..
Эффективная мощность — это мощность, развивае¬мая на коленчатом валу двигателя. Такая мощность на 10— 15% меньше индикаторной за счет потерь на трение в двига¬теле и приведение в движение его вспомогательных механизмов.
Литровой мощностью называется наибольшая эф¬фективная мощность, получаемая с одного литра рабочего объе¬ма (литража) цилиндров двигателя.
Категория: Двигатель авто | Просмотров: 623 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz