Все автомобили, поступающие на укомплектование подраз¬делений и передаваемые водителям, должны быть исправными, со всем положенным инструментом, запасными частями, мате¬риалами и документами. Каждый автомобиль, находящийся в воинской части, должен иметь присвоенный ему военный или общесоюзный номерной и опознавательный знаки. Эксплуати¬ровать автомобили, не имеющие номерных знаков, запрещается. На каждый автомобиль выдается паспорт. Паспорт является до¬кументом, отражающим состояние эксплуатации и ремонта ав¬томобиля, а также удостоверяющим его принадлежность к оп¬ределенной воинской части. Паспорта хранятся в технической части (штабе). Каждый прибывающий в часть автомобиль должен быть осмотрен, опробован и принят специальной комиссией, назнача¬емой приказом командира части. После проверки технической готовности автомобиля и офор¬мления актов командир части отдает приказ о введении автомо¬биля в строй. В приказе указывают тип, марку и назначение автомобиля, в какое подразделение и в какую группу его за¬числяют, присвоенный автомобилю военный или общесоюзный номер и за каким водителем его закрепляют. Номер приказа и фамилию водителя, за которым закрепляют автомобиль, зано¬сят в'паспорт автомобиля. Автомобиль передает водителю перед строем подразделения лично командир части или командир подразделения (не ниже командира роты). Водитель расписывается в соответствующем разделе паспорта и с этого момента он несет полную ответст¬венность за постоянную готовность и исправность принятого ав¬томобиля. Как правило, водитель должен проходить всю службу на одном автомобиле. Необоснованные и не вызываемые край¬ней необходимостью перемещения водителя с одного автомоби¬ля на другой запрещаются. Автомобиль внутри соединения (части) передают на осно-вании приказа командира соединения (части). Одновременно с передачей автомобиля, как правило, переводят и водителя, за которым автомобиль закреплен.