Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 19 » ПЕРЕДВИЖНЫЕ СРЕДСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
22:05
ПЕРЕДВИЖНЫЕ СРЕДСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Техническое обслуживание автомобилей должно постоянно обеспечивать боевую готовность подразделений. На марше, в полевых условиях, вне расположения парков для технического обслуживания автомобилей используются передвижные средст¬ва; мастерские технического обслуживания и войсковые ремонт- но-эксплуатационные м астерские.
Мастерская технического обслуживания (МТО-АТ) (рис. 153) монтируется в кузове-фургоне на шасси автомобиля, оборудованном лебедкой. Для производства работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту в ма-
 
стерскои находится необходимый набор инструментов, при-способлений, ста¬ционарного и выно¬сного оборудования. Имеются для мойки автомобилей насос¬ная установка плун-жерного типа, для смазки — электроме¬ханический солидо- лонагнетатель, мас- лораздаточный бак, ручные* солидолона- гнетатели, гидропро¬бойник, бак для ги¬дротормозной жид¬кости, тара для сма¬зочных материалов.
Зарядка акку¬муляторных батарей осуществляется при помощи селенового выпрямителя ВСА-5.
В кузове мастер¬ской оборудованы три рабочих места: автослесаря, регули¬ровщика (по топ¬ливной аппаратуре) и электрика.

Имеющиеся в мастерской оборудо¬вание и инструменты позволяют произво дить механическую обработку (сверле ние, развертывание нарезание резьбы) слесарные, медниц ко-жестяницкие, куз нечные и столярно плотницкие работы контрольно - регули ровочные операции

ку, наружную мойку машин, наполнение воздухом пневматичес-ких колес, очистку сердцевин радиаторов и обдувку деталей машин сжатым воздухом, замену отдельных узлов и агрегатов весом до 1т (с помощью подъемного устройства), распрессовку, запрессовку, правку и гибку деталей с усилием до 10 т, разборку и сборку отдельных узлов и агрегатов, прослушивание двигате¬лей, измерение величины компрессии (давления сжатия) в ци¬линдрах двигателей, измерение числа оборотов вращающихся валов, удаление сломанных болтов, шпилек и т. д.


Категория: Дополнительное | Просмотров: 736 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz