Главная » 2009 » Ноябрь » 19 » ПЕРЕДВИЖНЫЕ СРЕДСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
22:05
ПЕРЕДВИЖНЫЕ СРЕДСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Техническое обслуживание автомобилей должно постоянно обеспечивать боевую готовность подразделений. На марше, в полевых условиях, вне расположения парков для технического обслуживания автомобилей используются передвижные средст¬ва; мастерские технического обслуживания и войсковые ремонт- но-эксплуатационные м астерские. Мастерская технического обслуживания (МТО-АТ) (рис. 153) монтируется в кузове-фургоне на шасси автомобиля, оборудованном лебедкой. Для производства работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту в ма-
стерскои находится необходимый набор инструментов, при-способлений, ста¬ционарного и выно¬сного оборудования. Имеются для мойки автомобилей насос¬ная установка плун-жерного типа, для смазки — электроме¬ханический солидо- лонагнетатель, мас- лораздаточный бак, ручные* солидолона- гнетатели, гидропро¬бойник, бак для ги¬дротормозной жид¬кости, тара для сма¬зочных материалов. Зарядка акку¬муляторных батарей осуществляется при помощи селенового выпрямителя ВСА-5. В кузове мастер¬ской оборудованы три рабочих места: автослесаря, регули¬ровщика (по топ¬ливной аппаратуре) и электрика.
Имеющиеся в мастерской оборудо¬вание и инструменты позволяют произво дить механическую обработку (сверле ние, развертывание нарезание резьбы) слесарные, медниц ко-жестяницкие, куз нечные и столярно плотницкие работы контрольно - регули ровочные операции
ку, наружную мойку машин, наполнение воздухом пневматичес-ких колес, очистку сердцевин радиаторов и обдувку деталей машин сжатым воздухом, замену отдельных узлов и агрегатов весом до 1т (с помощью подъемного устройства), распрессовку, запрессовку, правку и гибку деталей с усилием до 10 т, разборку и сборку отдельных узлов и агрегатов, прослушивание двигате¬лей, измерение величины компрессии (давления сжатия) в ци¬линдрах двигателей, измерение числа оборотов вращающихся валов, удаление сломанных болтов, шпилек и т. д.