Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 23 » Перегрев
12:10
Перегрев
Перегрев возникает вследствие недостаточного уровня охлаждающей жидкости, слабого натяжения или обрыва ремня вентилятора, засорения проходов в сердцевине радиатора, боль¬шого отложения накипи в рубашке охлаждения и радиаторе, поломки крыльчатки водяного насоса, отсутствия циркуляции при замерзании жидкости в нижней части радиатора, закрытия жалюзи, неисправности термостата (не открывается клапан, и циркуляция жидкости через радиатор не происходит).
Перегрев двигателя определяется по указателю температуры воды и по обильному выходу пара из пароотводной трубки радиатора.
Переохлаждение двигателя при йизких температурах может быть вызвано неисправностью термостата (не закрывается кла¬пан), отсутствием утеплительного чехла, открытыми жалюзи радиатора.
Подтекание масла обнаруживают внешним осмотром и устраняют подтягиванием соединений, сменой прокладок и сальников.
Загрязнение фильтра грубой очистки определяют путем по¬ворачивания его рукоятки. Если фильтр загрязнен, рукоятка поворачивается туго или совсем не поворачивается.
Причинами уменьшения давления масла могут быть: пони¬жение уровня, разжижение масла, неплотность в соединениях маслопроводов, большой износ коренных и шатунных подшип¬ников, неисправность масляного насоса, редукционного клапана или предохранительного клапана масляного радиатора.
Потеря мощности двигателя возникает вследствие износа цилиндров, поршней, поршневых колец, потери упругости или залегания поршневых колец в канавках поршня, из^за отложе¬ния нагара, неплотного закрытия клапанов, переохлаждения и перегрева двигателя.
Внешним признаком неплотного закрытия впускного клапа¬на являются выстрелы (хлопки) в карбюраторе, а выпускного клапана — выстрелы из глушителя. Устраняют эту неисправ¬ность путем притирки клапана к седлу и регулировкой зазора. 


Категория: Двигатель авто | Просмотров: 578 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz