Привод служит для передачи усилия от рулевого механизма к управляемым колесам и состоит из рулевой сошки, продольной рулевой тяги, верхнего рычага левой поворотной цапфы, правого и левого нижних рычагов поворотных цапф и поперечной рулевой тяги. Шаровой палец рулевой сошки соединен с передним концом продольной рулевой тяги при помощи сухарей с амортизирую-щей пружиной. Задний конец соединен с верхним рычагом левой поворотной цапфы. Пружины шарниров, соединяющих нако-нечники продольной тяги с рулевой сошкой и рычагом левой по-воротной цапфы, автоматически выбирают зазоры при износах и смягчают удары, передаваемые от колес на рулевую сошку и рулевой механизм. В случае образования в шарнирах продольной рулевой тяги заметного люфта необходимо: — расшплинтовать пробку наконечника тяги и завернуть ее с помощью специальной угловой отвертки до отказа, после чего отвернуть пробку до ближайшего отверстия под шплинт и за-шплинтовать; — так же устранить люфт у второго наконечника тяги. На концах поперечной тяги имеются шарнирные наконечни¬ки с правой и левой резьбой. Здесь применен конический вкла¬дыш, прижимаемый пружиной к конической поверхности пальца, входящей в наконечник тяги. В сферическом гнезде головки наконечника установлен су-харь, в коническое отверстие которого входит головка пальца. Палец прижимается к сухарю пружиной через опорную пяту. Другим концом пружина упирается в заглушку, закрепленную в головке стопорным кольцом. Зазор, образующийся в результате износа трущихся частей, автоматически выбирается при осевом перемещении сухаря и пальца под действием, пружины. Сбоку в головку наконечника тяги ввернута масленка. Для защиты рабочих поверхностей наконечника от грязи и пыли шарнирный палец снабжен защитной резиновой накладкой, заключенной в металлическую обойму и прикрытой сверху отра¬жателем. Наибольший угол поворота колес ограничивается регулировочными болтами, ввернутыми в рычаги поворотных цапф.