Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 25 » Привод
12:53
Привод
Привод служит для передачи усилия от рулевого механизма к управляемым колесам и состоит из рулевой сошки, продольной рулевой тяги, верхнего рычага левой поворотной цапфы, правого и левого нижних рычагов поворотных цапф и поперечной рулевой тяги.
Шаровой палец рулевой сошки соединен с передним концом продольной рулевой тяги при помощи сухарей с амортизирую-щей пружиной. Задний конец соединен с верхним рычагом левой поворотной цапфы. Пружины шарниров, соединяющих нако-нечники продольной тяги с рулевой сошкой и рычагом левой по-воротной цапфы, автоматически выбирают зазоры при износах и смягчают удары, передаваемые от колес на рулевую сошку и рулевой механизм.
В случае образования в шарнирах продольной рулевой тяги заметного люфта необходимо:
— расшплинтовать пробку наконечника тяги и завернуть ее с помощью специальной угловой отвертки до отказа, после чего отвернуть пробку до ближайшего отверстия под шплинт и за-шплинтовать;
— так же устранить люфт у второго наконечника тяги.
На концах поперечной тяги имеются шарнирные наконечни¬ки с правой и левой резьбой. Здесь применен конический вкла¬дыш, прижимаемый пружиной к конической поверхности пальца, входящей в наконечник тяги. 
В сферическом гнезде головки наконечника установлен су-харь, в коническое отверстие которого входит головка пальца. Палец прижимается к сухарю пружиной через опорную пяту. Другим концом пружина упирается в заглушку, закрепленную в головке стопорным кольцом.
Зазор, образующийся в результате износа трущихся частей, автоматически выбирается при осевом перемещении сухаря и пальца под действием, пружины. Сбоку в головку наконечника тяги ввернута масленка.
Для защиты рабочих поверхностей наконечника от грязи и пыли шарнирный палец снабжен защитной резиновой накладкой, заключенной в металлическую обойму и прикрытой сверху отра¬жателем.
Наибольший угол поворота колес ограничивается регулировочными болтами, ввернутыми в рычаги поворотных цапф.


Категория: Управление | Просмотров: 751 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz