Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 25 » ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
12:37
ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
На автомобилях ГАЗ-51 А, ГАЗ-БЗА, ЗИЛ-164А, ЗИЛ-130 применен механиче¬ский привод сцепле¬ния (рис. 89). Пе¬даль сцепления уста¬новлена на крон¬штейне, закреплен¬ном на раме. Тяга привода связывает педаль с рычагом вилки выключения сцепления. Измене¬нием длины тяги ре-гулируется свобод¬ный ход педали. 

Свободный ход педали сцепления у автомобилей ГАЗ-51А и ГАЗ-бЗА должен быть в пределах 30—45 мм, у автомобилей ЗИЛ-164А, ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 в пределах 35—50 мм.
Сцепление автомобиля ГАЗ-66 (рис. 90) имеет гидравличе-ский привод. Он состоит из подвесной педали, тяги, рычага привода, главного цилиндра, рабочего цилиндра и трубопрово-дов. Вместе с педалью тормоза все это составляет отдельный блок, который крепится на кронштейне к кабине. Педаль сцеп-ления подвешена на оси на пластмассовой втулке, не требующей смазки.
Свободный ход педали в гидравлическом приводе зависит от величины зазора между штоком и днищем поршня главного цилиндра при отпущенной педали сцепления и от величины за-зора между головками рычагов и муфтой выключения сцепле-ния. Зазор между штоком и днищем поршня-главного цилиндра должен равняться 0,5—1,5 мм. Зазор между упорным подшип-ником выключения сцепления и головками рычагов 12 должен быть 2,5—3 мм. Указанные зазоры регулируются эксцентрико-вым болтом 6 и изменением длины штока рабочего цилиндра 13 привода.
Сумме этих двух зазоров соответствует свободный ход педа¬ли сцепления 32—44 мм.
Работа гидравлического привода заключается в следующем. При нажатии на педаль сцепления через тягу, рычаг и толка¬тель перемещается поршень главного цилиндра, который вы¬тесняет жидкость в рабочий цилиндр. Под давлением жидкости поршень рабочего цилиндра через толкатель воздействует на вилку, чем и обеспечивается выключение сцепления.


Категория: Дополнительное | Просмотров: 720 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz