Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 19 » Противовесы
20:15
Противовесы
Противовесы служат для разгрузки коренных подшипников от вредного действия центробежных сил. Для подвода смазки от коренных шеек к шатунным просверлены каналы.
В шестицилиндровом рядном двигателе кривошипы колен-чатого вала располагаются попарно: 1-й с 6-м, 2-й с 5-м и 3-й
-С 4-м под углом 120°, что обеспечивает равномерное чередова-ние рабочих ходов.
У У-образных двигателей четыре кривошипа расположены попарно под углом 90° по отношению друг к другу.
Коренные подшипники представляют собой сталь¬ные тонкостенные вкладыши, залитые антифрикционным спла¬вом (у двигателей ГАЗ-51 и ЗИЛ-164А — баббитом). Верхний вкладыш подшипника устанавливают в гнездо картера, а ниж¬ний — в крышку подшипника, которую при помощи болтов при¬крепляют к картеру.
Вкладыши коренных подшипников У-образных двигателей трнметаллические, состоящие из стальной ленты, покрытой медью, никелевым подслоем и по нему слоем баббита.
Коренных подшипников в двигателе ГАЗ-51 четыре, в дви-гателе ЗИЛ-164А — семь, а у У-образных двигателей 3м3-53 и ЗИЛ-130 — по пяти.
Маховик отливают из. чугуна; он-служит для вывода поршней из мертвых точек, равномерного вращения коленчатого вала при вспомогательных тактах, облегчения пуска двигателя и плавного трогания автомобиля с места.
На обод маховика напрессовывают стальной зубчатый ве¬нец для пуска двигателя стартером.
Крепление двигателя на раме осуществляется на упругих опорах с резиновыми подушками.
Двигатели ГАЗ-51 и ЗМЗ-53 укрепляют на четырех точ¬ках: впереди — на двух лапах пластины крышки распредели¬тельных шестерен (ГАЗ-51) или на двух кронштейнах, прива¬ренных к блоку цилиндров (3м3-53), сзади — на двух лапах картера сцепления.
Двигатели ЗИЛ-164А и ЗИЛ-130 укрепляют на трех точках: впереди — на кронштейне, установленном на крышке распреде-лительных шестерен, сзади — на двух лапах картера сцепления. Во всех точках крепления двигателей имеются резиновые по-душки.
Категория: Дополнительное | Просмотров: 650 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz