Первичным документом учета работы автомобиля является путевой лист. В нем учитывается пробег автомобиля, перевезен¬ный груз, расход горюче-смазочных материалов. Путевой лист вручают водителю под расписку. Как пра¬вило, путевой лист выдается на один день работы автомобиля. В случае когда водитель в силу характера порученного ему за¬дания не может выполнить его в течение одних суток, устанав¬ливают необходимый срок действия путевого листа, но не более 5 суток. Новый путевой лист выдают только после сдачи пра¬вильно оформленного ранее выданного путевого листа. Путевой лист нужно заполнять по всем показателям, преду-смотренным формой. Все записи должны быть сделаны четко и точно отражать: задание водителю; время выезда и возвраще¬ния водителя; количество выданных горюче-смазочных матери¬алов; ^выполненную работу. Путевые листы подписываются на-чальником технической службы части и заверяются печатью. Водитель, получив путевой лист и проверив правильность его заполнения, расписывается на оборотной стороне путевого листа. Лицо, заполняющее лицевую сторону путевого листа, про-
етавляет наличие горючего в баках перед выездом в графе «На¬личие в баках перед выездом». Графы «Показание спидометра перед выходом», «Машина исправна» заполняет заместитель ко¬мандира по технической части (автотехник) после доклада во¬дителя автомобиля о готовности к выезду из парка и личной проверки состояния автомобиля. Время убытия из парка и вре¬мя прибытия в парк и показания спидометра по возвращении в парк проставляет дежурный по парку после осмотра техническо¬го состояния автомобиля начальником КТГ1. Начальник К.ТП результаты осмотра технического состоя¬ния автомобиля перед выходом из парка подтверждает своей подписью с указанием даты и вре.мени осмотра автомобиля. Графы «ДозаправЛено в пути», «Заправлено в парке» за-полняет лицо, заправившее автомобиль ГСМ. Графу «Остаток- в баках после работы» заполняет сам водитель перед заправ¬кой, исходя из показаний указателя наличия топлива в баках.. Оборотную сторону путевого листа «Работа машины» заполняет водитель в процессе работы автомобиля на линии. Записи де¬лают за каждую ездку, указывая время убытия и прибытия, пройденное расстояние с грузом, без груза и все расстояние и количество перевезенного груза. Указанные записи подтвержда¬ются подписями лица, пользовавшегося автомобилем. Использованные путевые листы сдают в техническую часть или в подразделение, где они были выписаны. Неправильно оформленные, без подписей лица, пользовавшегося автомобилем, с незаполненными графами путевые листы не принимают; не полностью оформленные, имеющие подчистки, а также путевые листы аварийных автомобилей с отметкой о чрезвычайных про¬исшествиях или злоупотреблениях не уничтожают, а прикрепляют к соответствующему акту и хранят вместе с ним. В автотранспортных предприятиях записи на оборотной сто¬роне путевого листа раздела «Выполнение заданий» подтвер¬ждаются товарно-транспортными накладными. Обработанные путевые листы являются основанием для оплаты работы водите¬ля. Приводим заполненную форму путевого листа .