Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 23 » РАБОТА ДВУХКАМЕРНОГО КАРБЮРАТОРА К-126Б
12:23
РАБОТА ДВУХКАМЕРНОГО КАРБЮРАТОРА К-126Б

Карбюратор К-126Б, устанавливаемый на автомобиле ГАЗ- 53А, двухкамерный с балансированной поплавковой каме¬рой (рис. 39). Каждая камера карбюратора действует самостоя-тельно, на четыре 'цилиндра, для чего впускной трубопровод разделен перегородкой на две ветви.
Главная дозирующая система и система холостого хода — самостоятельные для каждой смесительной камеры.
Ускорительный насос, экономайзер и система пуска — об-щие на две камеры карбюратора.
В главную дозирующую систему с пневматическим тормо-жением топлива входят большой и малый диффузоры, топлив-ный жиклер, и воздушный жиклер с эмульсионной трубкой.
Система холостого хода состоит из топливного и воздушного жиклеров, двух отверстий в смесительной камере и винта для регулирования состава горючей смеси на малых оборотах холо¬стого хода.
В экономайзер с механическим приводом входят клапан, общий для обеих камер, два жиклера и два распылителя, кон- 
структивно объединенные с распылителями ускорительного насоса.
Ускорительный насос имеет общий с экономайзером меха-нический привод и состоит из поршня, обратного и нагнетатель- * ного клапанов и двух распылителей.
г, Воздушная заслонка с двумя автоматическими клапана¬ми — общая для обеих камер.
Ограничитель максимального числа обо¬ротов карбюратора К-126Б пневмоцентробежного типа. Он Достоит из датчика, укрепленного на крышке распределитель¬ных шестерен двигателя и получающего вращение от распреде¬лительного вала, и исполнительного механизма, конструктивно ^Объединенного со смесительной камерой карбюратора и дей-ствующего на дроссельные заслонки карбюратора.
Когда обороты коленчатого вала двигателя не превышают ^Нормальные, клапан датчика открыт и полость над диафрагмой 
 
Ц будет соединена с полостью под диафрагмой и с воздушным Щ патрубком карбюратора. При этом разрежение, передаваемое 1 из смесительной камеры в полость над диафрагмой, незначи¬мі тельное, и диафрагма под действием пружины удерживается в нижнем положении. При увеличении оборотов сверх установлен- 5 ных клапан датчика под действием центробежной силы, преодолевая сопротивление пружины, закрывается, разрежение из ; смесительной камеры через жиклеры полностью передается в I полость над диафрагмой, и диафрагма, преодолевая сопротивле¬ние пружины, перемещается вверх, прикрывая на определенный 5 угол дроссельные заслонки, благодаря чему и поддерживаются
заданные обороты двигателя. V Работа карбюратора на разных режимах происходит сле-
%, дующим образом.


Категория: Дополнительное | Просмотров: 2296 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz