Карбюратор К-88А, устанавливаемый на автомо-биле ЗИЛ-130, имеет две самостоятельные системы холостого хода и две главные дозирующие системы. Система пуска, эко-номайзер и ускорительный насос с механическим приводом — общие для двух смесительных камер. Каждая главная дозирующая система состоит из главного жиклера, кольцевого распылителя, выполненного в малом диф¬фузоре, воздушного жиклера и жиклера полной мощности. Работа карбюратора протекает аналогично работе карбюра¬тора К-126Б, за исключением того, что топливо от экономайзера на полных нагрузках поступает не в смесительную камеру, а в каналы главных дозирующих систем к жиклерам полной мощ¬ности. Карбюратор снабжен пневмоцентробежным ограничите¬лем максимального числа оборотов коленчатого вала, который по устройству и работе аналогичен рассмотренному выше.