Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 23 » РАБОТА ОДНОКАМЕРНОГО КАРБЮРАТОРА К-22Г
12:18
РАБОТА ОДНОКАМЕРНОГО КАРБЮРАТОРА К-22Г
Карбюратор К-22Г, устанавливаемый на двигателе автомо-биля ГАЗ-51А, имеет компенсацию смеси путем изменения раз-режения в диффузоре и снабжен балансированной поплавковой камерой. Экономайзер и ускорительный насос карбюратора с общим механическим приводом, ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала пневматический (рис. 35),
Корпус карбюратора отливается йз цинкового сплава и со-стоит из трех частей, соединяемых между собой винтами. '
Поплавковая камера при помощи балансировочной трубки соединяется <5 воздушным патрубком. При таком устройстве в случае загрязнения воздушного фильтра горючая смесь не будет обогащаться, так как давление в воздушном патрубке и поплавковой камере карбюратора уравнивается (баланси¬руется).
В средней части смесительной камеры помещены диффузо¬ры: большой наружный, средний и малый. Наружный диффу-зорпеременного сечения с раздвигающимися пружинными боковыми пластинками. В карбюраторе имеется семь жиклеров: главный, дополнительный, экономайзера, холостого хода, эмуль-сионный и два воздушных, установленных в системе холостого хода. Проходное сечение главного жиклера может изменяться специальной регулировочной иглой. Работа карбюратора на раз-ных режимах происходит следующим образом.
При пуске и прогреве холодного двигателя, когда воздуш¬ная заслонка прикрыта, работают система пуска, главная дози¬рующая система, система холостого хода и ускорительный на¬сос, обеспечивающие приготовление богатой смеси. Топливо в это время поступает из поплавковой камеры по каналу к глав¬ному и дополнительному жиклерам, проходит через распы¬лители в диффузор и распыливается. Одновременно часть топлива из канала распылителя дополнительного жиклера через жиклер экономайзера поступает к топливному жиклеру холо¬стого хода, а затем через эмульсионный жиклер в канал, где смешивается с воздухом и выходит через распыливающие от« верстия системы холостого хода в задроссельное пространство* На малых оборотах холостого хода работает только систе¬ма холостого хода. При этом топливо из канала распылителя дополнительного жиклера через жиклер экономайзера и топ¬ливный жиклер холостого хода поступает в вертикальный канал системы холостого хода, где смешивается с воздухом, поступа¬ющим через первый воздушный жиклер, затем во второй верти¬кальный канал, в котором еще раз смешивается с воздухом, идущим через второй воздушный жиклер, и поступает через рас¬пиливающее отверстие в задроссельное пространство. Состав -образующейся в задроссельном пространстве горючей смеси

регулируют вращением винта ; изменяющим проходное сечение нижнего распиливающего отверстия системы холостого хода.
При средней нагрузке система холостого хода прекращает свою работу и приготовление смеси осуществляет главная до- зирущая система. Ее действие при изменении разрежения в сме-сительной камере описано выше (см. рис. 31, б).
В известных пределах состав горючей смеси, приготовляе-мый: главной дозирующей системой, можно изменить при помо¬щи регулировочной иглы главного жиклера: при вывертывании иглы смесь обогащается, а при ввертывании — обедняется.
При полной нагрузке шток привода экономайзера под дав-лением рычага, укрепленного на оси дроссельной заслонки, опу-скается вниз и открывает клапан экономайзера. При этом топли¬во дополнительно начнет поступать через жиклер экономайзера в распылитель вспомогательного жиклера, обогащая горючую смесь. В это время двигатель будет развивать Максимальную мощность.
При резком открытии дроссельной заслонки поршень уско-рительного насоса быстро опускается вниз и давит на находя¬щееся под ним топливо; Давлением топлива закрывается обрат¬ный клапан, открывается нагнетательный клапан и топливо впрыскивается в смесительную камеру через распылитель уско-рительного насоса, обогащая горючую смесь.
При увеличении числа оборотов сверх установленной вели-чины вступает в действие пневматический ограничитель макси-мального числа оборотов коленчатого вала двигателя (рис. 36). Ограничитель конструктивно объединен с дроссельной заслон¬кой, которая имеет специальную конструкцию с наклонной по-верхностью (срезом). Ограничитель служит для предупреждения чрезмерного увеличения числа оборотов коленчатого вала на малых нагрузках двигателя и при полностью открытой дроссель-ной заслонке.
Дроссельная заслонка связана со своим приводом при по¬мощи кулачковой муфты и повертывается в сторону действием 
пружины ограничителя оборотов. Это позволяет открытой дрос¬сельной заслонке самостоятельно закрываться, независимо от положения ее привода.
Когда число оборотов увеличивается сверх установленной величины, скорость и напор потока горючей смеси на наклон-ную поверхность дроссельной заслонки настолько возрастают, что сила давления смеси преодолевает сопротивление пружины и дроссельная заслонка прикрывается, чем и ограничивается максимальное число оборотов коленчатого вала.


Категория: Дополнительное | Просмотров: 614 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz