Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 23 » РАБОТА ОДНОКАМЕРНОГО КАРБЮРАТОРА К-82М
12:21
РАБОТА ОДНОКАМЕРНОГО КАРБЮРАТОРА К-82М
Карбюратор К-82М, устанавливаемый на автомобиле ЗИЛ-164А (рис. 37), двухдиффузорный с балансированной по¬плавковой камерой. Он имеет компенсацию горючей смеси пнев¬матическим торможением топлива, снабжен экономайзерами с механическим и пневматическим приводами и ускорительным насосом с механическим приводом.
Работа карбюратора на разных режимах рассматривается ниже..
При пуске и прогреве холодного двигателя, когда воздуш¬ная заслонка прикрыта, вследствие большого разрежения в сме¬сительной камере и за дроссельной заслонкой, работают глав¬ная дозирующая система, система холостого хода, а также ускорительный насос, обеспечивающие получение богатой горю¬чей смеси. При этом топливо из поплавковой камеры через глав¬ный жиклер и распылитель поступает в смесительную камеру. Одновременно из топливного канала распылителя главного жик¬лера через жиклер холостого хода часть топлива поступает в ви¬де эмульсии в задроссельное пространство.
На малых оборотах холостого хода работает система хо¬лостого хода. При этом топливо из поплавковой камеры, прой¬дя главный жиклер и жиклер полной мощности, поступает по каналу к жиклеру холостого хода. Одновременно для получе- | ния необходимого состава горючей смеси к топливу подмеши- 4 вается воздух, поступающий к жиклеру холостого хода через | специальное отверстие. Полученная эмульсия проходит через г прямоугольное отверстие и круглое отверстие, сечение которого регулируется винтом, в щель между кромкой дроссельной за- ' слонки и стенкой смесительной камеры. В задроссельном про- ; странстве эмульсия смешивается с основным потоком воздуха
и образует горючую смесь необходимого состава, ч При средней нагрузке работает главная дозирующая систе- | ма. В это время топливо из поплавковой камеры поступает че- I рез главный жиклер и жиклер полной мощности. При движении топлива к нему подмешивается воздух, проходящий через воз- душный жиклер, вследствие чего разрежение около жиклера полной мощности несколько уменьшается. Это вызывает торможение поступающего топлива и приводит к обеднению состава горючей смеси.
С увеличением открытия дроссельной заслонки разрежение во впускном трубопроводе уменьшается. Поэтому поршень эко¬номайзера с пневматическим приводом под действием пружины перемещается вверх и через планку приподнимает иглу, вслед* ствие чего в главный топливный канал к жиклеру полной мощ¬ности начнет поступать дополнительное топливо и горючая смесь несколько обогатится.
Такое частичное обогащение горючей смеси обеспечивает повышение интенсивности разгона автомобиля в процессе от¬крывания дроссельной заслонки.
При полной нагрузке продолжает работать главная дозиру¬ющая система и включается в работу экономайзер с механиче¬ским приводом. Когда открытие дроссельной заслонки прибли¬жается к полному, рычаг заслонки через тягу перемещает шток, 
который посредством планки опускает вниз толкатель, а послед¬ний отжимает шариковый клапан, что дает возможность топли¬ву^ дополнительно поступать в главный топливный канал к жик¬леру полной мощности. В этом случае дозировка топлива определяется проходным сечением жиклера полной мощности, рассчитанного на приготовление обогащенной горючей смеси и получение максимальной мощности двигателя.
При резком открытии дроссельной заслонки с помощью ры¬чага, установленного на валике дроссельной заслонки, шток привода ускорительного насоса с планкой быстро опускается вниз, планка штока сжимает пружину и через нее перемещает вниз поршень, который вытесняет топливо из колодца насоса. Давлением топлива обратный клапан закрывается, и топливо, .приподнимая нагнетательный клапан, впрыскивается через рас¬пылитель в смесительную камеру, что обеспечивает кратковре¬менное обогащение горючей смеси. 
Передачей усилия к поршню ускорительного насоса через пружину достигается затяжной впрыск топлива, а также исклю-чается тормозящее действие ускорительного насоса резкому открытию дроссельной заслонки.
При увеличении числа оборотов коленчатого вала двигате¬ля сверх установленной величины начинает действовать ограни-читель максимального числа оборотов. Он состоит из корпу¬са 10, установленного между карбюратором и впускным трубо-проводом, заслонки /, профилированного кулачка 2, пружины связанной с кулачКом эластичной ленточной тягой 3, винта гай¬ки 6, механизма натяжения пружины и вакуумного механизма, состоящего из поршня 8 и штока 9 (рис. 38).
Работа ограничителя основана на том, что заслонка накло-нена под углом 9° к направлению потока горючей смеси, а ее ось смещена на 3,2 мм от оси канала корпуса. Под действием напора потока горючей смеси и разрежения заслонка стремится закрыться, но этому противодействует пружина. -Когда число оборотов коленчатого вала двигателя достигает максимального, заслонка под напором потока горючей смеси преодолевает сопротивление пружины и прикрывается, поступление горю¬чей смеси уменьшается и обороты коленчатого вала сни¬жаются.
Для улучшения работы ограничителя при изменении на-грузки на двигатель и уменьшения вибрации заслонки при ра¬боте введен вакуумный механизм. Полость этого механизма за поршнем сообщается с впускным трубопроводом, а полость пе-ред поршнем — с атмосферой.


Категория: Дополнительное | Просмотров: 1019 | Добавил: sanya | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz