Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 19 » Распределительные шестерни
20:21
Распределительные шестерни
Распределительные шестерни изготавливают осозубчатыми, что обеспечивает их бесшумную работу. Веду¬щая шестерня, установленная на коленчатом валу, стальная, 3 на распределительном валу — тек- голитовая (двигатели ГАЗ-51 и ШМЗ-53) или чугунная (двигатели ;||ЗИЛ-164А и ЗИЛ-130). Шр Для того чтобы клапаны откры¬вались и закрывались при определен- ЯЬм положении поршня в цилиндре, *Г|Йшестерни при сборке ДОЛЖНЫ ВВОДИТЬ- ЖрЯ в зацепление по установочным меткам. пределительный вал, изготовленный из стали (на двигателе ЗИЛ-130 чугунный), служит для свое¬временного открытия клапанов. Вал вращается в скользящих подшипни¬ках, представляющих собой стальные втулки, залитые слоем баббита и за¬прессованные в гнезда блока цилинд¬ров. На валу имеются кулачки, экс¬центрик для привода топливного насо¬са и шестерня привода масляного на¬соса и прерывателя-распределителя. Для уменьшения износа опорные шей¬ки подвергают поверхностной закалке токами высокой частоты.
На распределительном валу дви¬гателя ЗИЛ-130 кроме приводной шестерни установлена шес¬терня привода прерывателя-распределителя.
Осевое смещение распределительного вала, вызываемое косозубчатыми шестернями, воспринимается стальным флан-цем, прикрепленным двумя болтами к передней стенке блока цилиндров.
Толкатели двигателей ГАЗ-51 и ЗИЛ-164А представ¬ляют собой полые стержни с тарелками. В верхнюю часть тол- ^ателя ввернут болт с контргайкой для регулировки зазора, двигателе ГАЗ-51 толкатели помещаются в направляющих, полненных непосредственно в блоке цилиндров. В двигате- ЗИЛ-164А толкатели установлены в двух съемных направляющих секциях, которые не взаимозаменяемы. Передняя .^£кция имеет маркировку в виде стрелки, направленной еред.
кулак поворачивается и раздвигает колодки, прижимая их к ба-рабану. Когда давление на педаль прекратится, пружина стяги¬вает колодки, заставляя их отойти от барабана, а кулак — занять исходное положение; колесо снова получает возможность свободно вращаться.
Так как колодки неподвижны, а барабан вращается, то при торможении колеса возникает сила трения; эта сдла создает тормозной момент, стремящийся остановить колесо. В результа¬те взаимодействия колеса с полотном дороги возникает внешняя сила сопротивления движению, называемая тормозной силой.
Усилие к тормозным механизмам может передаваться по-- средством гидравлического, пневматического или механического привода.
Категория: Дополнительное | Просмотров: 744 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz