Главная » 2009 » Ноябрь » 25 » Регулировка рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-164А
12:56
Регулировка рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-164А
Для регулировки рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-164А необходимо выполнить следующие операции: — отъединить сошку от продольной рулевой тяги; подста¬вив противень, отвернуть болты и снять боковую крышку карте¬ра рулевого механизма; отвернуть гайку, снять сошку, ударами молотка (через выколотку) переместить вал сошки в направле¬нии к двигателю, чтобы ролик вышел из зацепления с червяком; отъединить провод сигнала, отпустить болты хомута крепления картера рулевого механизма к кронштейну, вынуть из кабины сиденье и снять крышки люка рулевой колонки; отвернуть бол¬ты крепления кронштейна рулевой колонки и опустить рулевую колонку вниз; отвернуть болты, снять нижнюю крышку картера, удалить необходимое число регулировочных прокладок и уста¬новить крышку на место; закрепить картер рулевого механизма и рулевую колонку в кронштейнах и проверить правильность регулировки по легкости вращения рулевого колеса; — ввести ролик в зацепление с червяком, поставить на мес-то и закрепить боковую крышку; отвернуть два болта и удалить стопорную пластину, отвернуть фасонную гайку и снять упорную шайбу; снять несколько стальных прокладок (колец), установить все ранее снятые детали и проверить правильность регулировки (при среднем положении рулевого колеса вал сошки не должен иметь заметного осевого люфта, причем рулевое колесо должно вращаться легко); — -поставить на есто сошку и закрепить ее; — залить масло в картер рулевого механизма.