Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 23 » ремень привода генератора
12:09
ремень привода генератора
Величину прогиба ремня привода генератора регулируют, смещая последний при ослабленной гайке 2 крепления генера¬тора к планке 3. Натяжение ремня привода компрессора регу¬лируют шкивом компрессора. Для этого ослабляют три болта крепления внутренней 12 и наружной 11 щек шкива к ступице 13 и повертывают наружный обод налево, а внутренний направо, а затем, поворачивая оба обода шкива вместе, подводят в сто¬рону вентилятора один болт так, чтобы ремень вышел из ручья шкива, после чего болт завертывают до отказа и скрепляют щеки шкива. То же самое проделывают с остальными двумя болтами, закрепив их до отказа. После указанной регулировки уменьшается ширина ручья шкива и ремень, выдавливаясь из него, поднимается выше.
На двигателе ЗМЗ-53 натяжение ремня осуществляется специальным натяжным роликом.
Следует проверить действие клапанов пробки радиатора и исправность прокладки. При нажатии пальцем на клапаны последние должны перемещаться без заеданий, прокладка не должна иметь разрывов.
Нужно проверить исправность термостата, для чего слива¬ют жидкость из системы охлаждения; отсоединяют верхний шланг, отвертывают патрубок головки цилиндров и вынимают термостат. Затем опускают в сосуд с водой, нагретой до 90°, тер¬мостат и термометр и при постепенном остывании, воды наблю¬дают за действием термостата и температурой. Закрытие кла« пана должно начаться при температуре 80° С, а закончиться — при 70° С.
Два раза в год, при переходе к весенне-летней и осенне- зимней эксплуатации, следует промыть систему охлаждения для удаления накипи. Для этого сливают жидкость, вынимают тер¬мостат и устанавливают на место верхний патрубок. Заливают в систему охлаждения трехпроцентный раствор соляной кисло¬ты, пускают двигатель и дают ему работать на оборотах холостого хода 35—40 мин. После^этого выпускают через сливные краники раствор, закрывают краники, заполняют систему ох¬лаждения чистой водой, через 10—15 мин воду сливают и еще раз производят промывку водой. Затем устанавливают термо¬стат и заполняют систему охлаждения жидкостью.


Категория: Двигатель авто | Просмотров: 628 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz