Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 23 » Режимы работы ДВУХКАМЕРНОГО КАРБЮРАТОРА К-126Б
12:24
Режимы работы ДВУХКАМЕРНОГО КАРБЮРАТОРА К-126Б
При пуске холодного двигателя работают главные дозиру- ющие системы, системы холостого хода и система пуска, а так¬же ускорительный насос, обеспечивающие приготовление бога- I той горючей смеси.
На малых оборотах холостого хода работают системы хо- Ї лостого хода, приготавливающие обогащенную горючую смесь. Топливо поступает через главные жиклеры и топливные жикле- I ры холостого хода, а воздух — из воздушного патрубка через
- воздушные жиклеры холостого хода. При этом образуется
- эмульсия, которая по каналам выходит через нижние отверстия смесительных камер. Количество поступающей эмульсии и, сле¬довательно, состав горючей смеси изменяются регулировочными винтами.
При средней нагрузке двигателя в переходный период про-должают работать системы холостого хода и начинают пода¬вать топливо главные дозирующие системы, что обеспечивает плавный переход на среднюю нагрузку, а в дальнейшем рабо¬тает только главные дозирующие системы, обеспечивающие приготовление обедненной горючей смеси. При этом топливо из поплавковой камеры поступает через главные жиклеры в | эмульсионные трубки, затем в кольцевой распылитель, сделан- і ный в малом диффузоре. Выходя из распылителя, топливо по- 1 током воздуха распыливается, Постоянный обедненный состав I горючей смеси поддерживается за счет того, что через воздуш- I ный жиклер поступает воздух в эмульсионную трубку через I имеющиеся в ней боковые отверстия и тормозит истечение топ¬лива.
• При полной нагрузке продолжают работать главные дози-рующие системы и дополнительно подается топливо от экономай¬зера, которое через открывающийся клапан поступает к жикле¬рам экономайзера и далее непосредственно в смесительные камеры, при этом горючая смесь получается обогащенная и дви- .';' гатель развивает максимальную мощность.
При резком открытии дроссельной заслонки поршень уско-рительного насоса быстро опускается вниз, создается давление
 
топлива, под действием которого закрывается обратный шари-ковый клапан, и топливо через нагнетательный клапан и рас-пылители впрыскивается в горловину воздушной камеры, обо-гащая горючую смесь.


Просмотров: 702 | Добавил: sanya | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz