Главная » 2009 » Ноябрь » 23 » Режимы работы ДВУХКАМЕРНОГО КАРБЮРАТОРА К-126Б
12:24
Режимы работы ДВУХКАМЕРНОГО КАРБЮРАТОРА К-126Б
При пуске холодного двигателя работают главные дозиру- ющие системы, системы холостого хода и система пуска, а так¬же ускорительный насос, обеспечивающие приготовление бога- I той горючей смеси. На малых оборотах холостого хода работают системы хо- Ї лостого хода, приготавливающие обогащенную горючую смесь. Топливо поступает через главные жиклеры и топливные жикле- I ры холостого хода, а воздух — из воздушного патрубка через - воздушные жиклеры холостого хода. При этом образуется - эмульсия, которая по каналам выходит через нижние отверстия смесительных камер. Количество поступающей эмульсии и, сле¬довательно, состав горючей смеси изменяются регулировочными винтами. При средней нагрузке двигателя в переходный период про-должают работать системы холостого хода и начинают пода¬вать топливо главные дозирующие системы, что обеспечивает плавный переход на среднюю нагрузку, а в дальнейшем рабо¬тает только главные дозирующие системы, обеспечивающие приготовление обедненной горючей смеси. При этом топливо из поплавковой камеры поступает через главные жиклеры в | эмульсионные трубки, затем в кольцевой распылитель, сделан- і ный в малом диффузоре. Выходя из распылителя, топливо по- 1 током воздуха распыливается, Постоянный обедненный состав I горючей смеси поддерживается за счет того, что через воздуш- I ный жиклер поступает воздух в эмульсионную трубку через I имеющиеся в ней боковые отверстия и тормозит истечение топ¬лива. • При полной нагрузке продолжают работать главные дози-рующие системы и дополнительно подается топливо от экономай¬зера, которое через открывающийся клапан поступает к жикле¬рам экономайзера и далее непосредственно в смесительные камеры, при этом горючая смесь получается обогащенная и дви- .';' гатель развивает максимальную мощность. При резком открытии дроссельной заслонки поршень уско-рительного насоса быстро опускается вниз, создается давление
топлива, под действием которого закрывается обратный шари-ковый клапан, и топливо через нагнетательный клапан и рас-пылители впрыскивается в горловину воздушной камеры, обо-гащая горючую смесь.