Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 19 » РУЧНОЙ ТОРМОЗ
20:47
РУЧНОЙ ТОРМОЗ
РУЧНОЙ ТОРМОЗ
Ручной тормоз служит для затормаживания автомобиля на стоянках и удержания его на подъемах и уклонах. Пользоваться этим тормозом во время движения рекомендуется только в случае внезапного прекращения действия ножного тормоза.
Ручной тормоз автомобилей ГАЗ-51А, ГАЗ-53А, ЗИЛ-164А, ЗИЛ-130 центральный (трансмиссионный), барабанного типа, с механическим приводом, он расположен на ведомом валу ко¬робки передач.
Ручной тормоз автомобилей ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 расположен на раздаточной коробке.
Работа центрального тормоза заключается в том, что под действием рычага разжимное приспособление прижимает ко¬лодки к барабану и-затормаживает механизмы трансмиссии, а следовательно, и ведущие колеса автомобиля.
Устройство ручного центрального тормоза автомобилей ГАЗ-51А и ГАЗ-бЗА..
Внутри тормозного барабана на опорном диске находятся две колодки. Верхней опорой колодок служит разжимное уст¬ройство, состоящее из толкателей со скосами и приводного што¬ка с двумя шариками. Нижняя опора образована двумя опор¬ными стержнями, между которыми находится конический пла¬вающий сухарь; положение сухаря фиксируется регулировочным болтом. К своим опорам колодки прижимаются пружинами, из которых две красные пружины левой (по ходу автомобиля) ко¬лодки более слабые в сравнении с двумя черными пружинами правой колодки.
При переводе рычага ручного тормоза в рабочее положение соединенная с ним тяга поворачивает вокруг оси приводной ры¬чаг. При этом усилие от рычага передается через разжимный шток на шарики, которые, скользя по скосам толкателей, при¬жимают к тормозному барабану сначала левую колодку 11 со слабыми пружинами. Сила трения заставляет эту колодку не-  
только смещаться по ходу вращения тормозного барабана, следствие этого сила, с которой левая колодка давит на сухарь, Предается правой колодке 8, давление на барабан которой посылается. 


Категория: Управление | Просмотров: 1067 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz