Рулевое управление, состоящее из рулевого механизма и ру¬левого привода, позволяет изменять направление движения ав¬томобиля путем поворота передних управляемых колес. При повороте автомобиля каждое колесо движется по своей окруж-ности, Чтобы колеса на повороте катились без скольжения, необ¬ходимо пересечение линий продолжения осей всех колес в одной точке, которая называется центром поворота автомобиля (рио> 123). При этом плоскость каждого колеса должна распо-лагаться по каса¬тельной к окружнос¬ти, по которой про¬исходит движение колеса. Внешнее пе¬реднее колесо опи¬сывает дугу больше¬го радиуса, а внут¬реннее — меньшего радиуса, что дости¬гается поворотом ко¬лес на разные углы: внутреннее колесо поворачивается на больший угол, внешнее — на меньший/Это обеспечивается ру-левой трапецией, сторонами которой являются передняя ось, боковые рычаги и поперечная рулевая тяга, за счет того, что длина поперечной тяги несколько меньше, чем расстояние между шкворнями поворотных цапф.