Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 25 » РУЛЕВОЙ ПРИВОД АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-66
12:53
РУЛЕВОЙ ПРИВОД АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-66
Рулевой привод автомобиля ГАЗ-66 снабжен гидравличе-ским усилителем (рис. 126). Гидроусилитель уменьшает усилие, необходимое для поворота управляемых колес автомобиля, пог¬лощает ударные нагрузки, возникающие при наезде колес на неровности, а также позволяет водителю сохранить устойчивое положение автомобиля при внезапном возникновении значитель¬ных боковых усилий (например, при разрыве шины переднего колеса).#
Гидроусилитель состоит из насоса, клапана управле¬ния, силового цилиндра и маслопроводов.
Насос гидроусилителя лопастного типа двойного действия имеет по две полости нагнетания и всасывания. Он установлен на двигателе на специальных кронштейнах и приводится в дей-ствие вместе с компрессором двумя клиновыми ремнями от шкива коленчатого вала.
Масло в насос поступает из бачка, закрепленного на корпу-се. Количество масла в зависимости от числа оборотов насоса регулируется перепускными клапанами. В перепускном клапане установлен предохранительный клапан, ограничивающий повы-шение давления в системе.
Клапан управления гидроусилителя, закрепленный двумя болтами на переднем конце продольной рулевой тяги, предназ-начен для направления масла, нагнетаемого насосом в левую или в правую полости силового цилиндра, в зависимости от на-правления вращения рулевого колеса. 
Внутри корпуса клапана находится золотник, соединенный с пальцем сошки, который может перемещаться внутри наконеч-ника продольной рулевой тяги. Взаимное расположение коль-цевых канавок клапана и канавок золотника при перемещении золотника в корпусе и определяет направление потока, нагнетае- г

полостью цилиндра. Масло под давлением поступает из клапана управления в силовой цилиндр, поршень со штоком перемещает¬ся влево, заставляя колеса поворачиваться вправо. Масло из левой полости силового цилиндра поступает в бачок насоса.
Аналогично осуществляется поворот налево. При этом мас-ло подается в левую часть силового цилиндра, а из правой по-лости выдавливается в бачок.
Техническое обслуживание гидроусилителя состоит в перио¬дической проверке уровня масла в бачке и смене его, смазке шарнира силового цилиндра, проверке натяжения ремня при¬вода насоса, крепления пальца шарнира силового цилиндра к кронштейну и самого кронштейна к картеру переднего моста.


Категория: Управление | Просмотров: 1522 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz