Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 19 » Сердцевина радиатора
19:48
Сердцевина радиатора
Сердцевина радиатора трубчатая и состоит из нескольких рядов плоских трубок, впаянных концами в верхний и нижний бачки. На трубки нанизывают латунные пластины для увеличения охлаждающей поверхности.
Непосредственного сообщения с атмосферой радиатор не - имеет, оно осуществляется через клапаны пробки радиатора. При таком устройстве пробки радиатора система ох- I: лаждения называется закрытой.
Паровой клапан пробки открывается при повышении дав¬ления в системе охлаждения до 1,25—1,55 кг/см2 (у ЗИЛ-130 до 2 кг/см2), что соответствует температуре кипения воды 108— 110° С (у ЗИЛ-130 около 119°), при этом часть паров жидкости К' выходит из радиатора через пароотводную трубку.
Воздушный клапан пробки открывается при понижении дав¬ления в системе до 0,85—0,90 кг/см2. При этом через пароот- | водную трубку в радиатор входит атмосферный воздух, что предупреждает смятие трубок радиатора от дальнейшего пони- жения давления, вызываемого конденсацией паров жидкости при остывании двигателя.
Й Жалюзи служат для регулирования степени охлаждения жидкости в радиаторе и состоят из створок, расположенных впе- Щ реди сердцевины радиатора, и рукоятки управления, выведенной ; «а передний щиток в кабину. При помощи рукоятки створки г йогут прикрываться, чем достигается снижение степени охлаж- . —дения жидкости.
:г.ч Водяной насос (рис. .15) — центробежный, укрепляют передней стенке блока. Крыльчатку насоса устанавливают 5>йа одном валу с вентилятором. Для предупреждения подтекания •^жидкости на заднем конце вала в ступице крыльчатки помещен амоподжимный саль ни к, состоящий из резиновой манжеты с пружиной, обоймы и текстолитовой шайбы, которая ? йлотно прижимается к торцу корпуса насоса. В корпусе насоса У Имеется отверстие, через которое вытекает жидкость наружу при износе деталей самоподжимного сальника, и контрольное отвер¬стие для выхода излишней смазки.
Категория: Дополнительное | Просмотров: 835 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz