Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 25 » Система регулирования давления
12:51
Система регулирования давления
Некоторые автомобили повышенной проходимости, и в ча-стности Г АЗ-66, ЗИЛ-157 и ЗИЛ-131, оборудованы системой ре¬гулирования давления в шинах, которая позволяет контролиро¬вать на ходу автомобиля давление воздуха в шинах, изменять его, а при небольших повреждениях шин продолжать движение.
Система регулирования давления в шинах включает: ком-прессор, воздушный баллон, кран управления, регулятор давле-ния, предохранительный клапан, запорные воздушные краны ко¬лес, блоки уплотнителей в цапфах мостов, трубопроводы, шлан¬ги, а также манометр.
Воздух под давлением попадает из компрессора в воздуш-ный баллон, в котором оседают конденсат и масло, попавшие из компрессора. Из баллона воздух направляется к крану уп-равления. При установке крана управления в положение «Уве-личение давления» и открытых запорных кранах колес воздух под давлением поступает по воздухопроводам в камеры колес. При переводе рукоятки крана управления в положение «Сниже-ние давления» воздух выходит из камер через кран управления в атмосферу. При нейтральном положении рукоятки крана уп-равления и открытых запорных кранах колес камеры отсоеди-нены и от компрессора и от атмосферы, но соединены между собой; при этом манометр, подсоединенный к системе за краном управления, показывает давление воздуха в шина-х.
Для прохождения трудных участков пути (заболоченной местности, снежной целины, сыпучих песков) давление воздуха в шинах снижается до 0,5—0,7 кг/см2, а по выходе на лучший участок повышается до нормы. При снижении давления воздуха шины деформируются, увеличивается площадь контакта- их с грунтом и, следовательно, уменьшается удельное давление на грунт, что повышает проходимость автомобиля.


Категория: Дополнительное | Просмотров: 714 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz