Техническое обслуживание лебедки заключается в система¬тической проверке и подтягивании всех креплений, в смазке под¬шипников и смене смазки в картере редуктора согласно таблице смазки. При ежедневном техническом обслуживании производится очистка и мойка лебедки, проверка ее состояния, а также при¬вода. При первом техническом обслуживании нужно проверить герметичность соединений лебедки, коробки отбора мощности, смазать шарнирные соединения привода, подшипники барабана и вала лебедки и долить масло в картер редуктора. При втором техническом обслуживании следует проверить крепление всех деталей лебедки и привода; смазать солидолом через пресс-масленки шарнирные опоры, сочленения тяг управ-ления и другие соединения. При появлении шума и скрежета в механизмах лебедки, а также в случае сильного нагрева масла при кратковременном пользовании лебедкой надо проверить и при необходимости от-регулировать осевой люфт валов червяка и барабана и зацепле¬ние червячной пары. Работу лебедки проверяют на холостом ходу (без нагруз¬ки) при этом следят за действием тормозов и температурой их нагрева. Затяжку конических роликовых подшипников червяка ре-дуктора лебедки регулируют изменением числа картонных про-кладок между картером и крышкой заднего подшипника редук-тора. Осевой люфт барабана регулируют прокладками под крышкой картера редуктора лебедки.