При ежедневном техническом обслуживании нужно прове¬рить действие всех приборов освещения путем их включения, а также действие указателей поворота и стоп-сигнала. При первом и втором технических обслуживаниях следует, помимо работ, выполняемых при ЕО, проверить крепление всех приборов освещения, присоединенных к ним проводов, прове¬рить правильность направления светового луча фар и при необ¬ходимости произвести регулировку фар. Ниже рассматриваются некоторые пути тока по схеме, при¬веденной на рис. 85. Путь тока к фарам от аккумуляторной батареи. С положи¬тельного полюса батареи по проводу ток поступает на клемму включателя стартера, проходит через амперметр, термобиметал¬лический предохранитель,' центральный переключатель света, ножной переключатель света, затем по проводу на клемму пат¬рона, нить накала лампы, цоколь лампы, на массу фары и по массе на отрицательный полюс аккумуляторной батареи. Путь тока к передним габаритным фонарям от генератора. С Положительной щетки генератора по проводу ток поступает на клемму Я реле-регулятора, пройдя обмотку ограничителя тока и реле обратного тока на клемму Бу затем по проводу на клемму амперметра, через термобиметаллический предохрани¬тель, центральный переключатель света, по проводам на клем¬мы патронов, через нити накаливания ламп на цоколи, на массу фонарей и по массе на отрицательную щетку генератора. Путь тока к звуковому сигналу от аккумуляторной батареи. С положительного полюса батареи по проводу ток поступает на клемму включателя стартера, затем на клемму амперметра, по проводу на клемму блока предохранителей, пройдя плавкий предохранитель, по проводу в обмотку сигнала, затем на кноп¬ку включения сигнала и по массе на отрицательный полюс акку¬муляторной батареи. Путь тока на зарядку аккумуляторной батареи. С положи¬тельной щетки генератора ток поступает на клемму Я реле- регулятора, по обмоткам ограничителя тока и реле обратного тока на клемму Б, через амперметр на клемму включателя стар¬тера, по проводу на положительный полюс аккумуляторной ба¬тареи, по электролиту и пластинам' на отрицательный полюс батареи и по массе на отрицательную щетку генератора. Электрические цепи (пути тока) к приборам водителю необ¬ходимо знать, чтобы находить возможные неисправности в от¬дельных электрических цепях электрооборудования.