Сайт про автомобили
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [7]
Вобщем про авто
Двигатель авто [21]
Всё про двигатель авто
Ходовая [3]
Ходовая часть авто
Управление [24]
Системы управления авто
Дополнительное [151]
Дополнительное оборудование
Рекламная пауза [0]
Статьи рекламодетелей
Рекламная пауза

Рекомендуем:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 25 » ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИБОРОВ ОСВЕЩЕНИЯ
12:36
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИБОРОВ ОСВЕЩЕНИЯ
При ежедневном техническом обслуживании нужно прове¬рить действие всех приборов освещения путем их включения, а также действие указателей поворота и стоп-сигнала.
При первом и втором технических обслуживаниях следует, помимо работ, выполняемых при ЕО, проверить крепление всех приборов освещения, присоединенных к ним проводов, прове¬рить правильность направления светового луча фар и при необ¬ходимости произвести регулировку фар.
Ниже рассматриваются некоторые пути тока по схеме, при¬веденной на рис. 85.
Путь тока к фарам от аккумуляторной батареи. С положи¬тельного полюса батареи по проводу ток поступает на клемму включателя стартера, проходит через амперметр, термобиметал¬лический предохранитель,' центральный переключатель света, ножной переключатель света, затем по проводу на клемму пат¬рона, нить накала лампы, цоколь лампы, на массу фары и по массе на отрицательный полюс аккумуляторной батареи.
Путь тока к передним габаритным фонарям от генератора. С Положительной щетки генератора по проводу ток поступает на клемму Я реле-регулятора, пройдя обмотку ограничителя тока и реле обратного тока на клемму Бу затем по проводу на клемму амперметра, через термобиметаллический предохрани¬тель, центральный переключатель света, по проводам на клем¬мы патронов, через нити накаливания ламп на цоколи, на массу фонарей и по массе на отрицательную щетку генератора.
Путь тока к звуковому сигналу от аккумуляторной батареи. С положительного полюса батареи по проводу ток поступает на клемму включателя стартера, затем на клемму амперметра, по проводу на клемму блока предохранителей, пройдя плавкий предохранитель, по проводу в обмотку сигнала, затем на кноп¬ку включения сигнала и по массе на отрицательный полюс акку¬муляторной батареи.
Путь тока на зарядку аккумуляторной батареи. С положи¬тельной щетки генератора ток поступает на клемму Я реле- регулятора, по обмоткам ограничителя тока и реле обратного тока на клемму Б, через амперметр на клемму включателя стар¬тера, по проводу на положительный полюс аккумуляторной ба¬тареи, по электролиту и пластинам' на отрицательный полюс батареи и по массе на отрицательную щетку генератора.
Электрические цепи (пути тока) к приборам водителю необ¬ходимо знать, чтобы находить возможные неисправности в от¬дельных электрических цепях электрооборудования. 


Просмотров: 576 | Добавил: sanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • "10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылокм
  • Cвой бизнес в Интернете
  • Блог Дениса Гиряева
  • vseproavto 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz