Главная » 2009 » Ноябрь » 25 » ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РАМЫ, ПОДВЕСКИ, ОСЕЙ И КОЛЕС
12:50
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РАМЫ, ПОДВЕСКИ, ОСЕЙ И КОЛЕС
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РАМЫ, ПОДВЕСКИ, ОСЕЙ И КОЛЕС При ежедневном техническом обслуживании необходимо мыть раму и другие узлы и детали ходовой части, проверять со¬стояние рессор и амортизаторов. При первом техническом обслуживании следует проверить состояние рамы, рессор, подрессорников и амортизаторов; за-крепить стремянки, пальцы, хомутики рессор, платформу на раме автомобиля, проверить крепление крыльев и брызговиков колес; смазать шкворни поворотных цапф и трущиеся детали ходовой части по графику. При второй техническом обслуживании необходимо, помимо выполнения работ ТО-1, проверить и, в случае надобности, от-регулировать схождение передних колес; проверить осмотром правильность расположения (отсутствие перекосов) переднего и заднего мостов, состояние буксирного прибора; закрепить по-душки передних рессор и амортизаторы; проверить состояние колес, степень затяжки подшипников ступиц и, в случае надоб-ности, отрегулировать подшипники; закрепить кабину на раме; закрепить крылья, подножки, брызговики, топливные баки к кронштейнам и кронштейны к раме. В случае повышенного износа шин передних колес прове-рить величину развала колес, величину наклона шкворней.